{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Некачественная интернет-бухгалтерия «Мое дело»

Бухучет компании или ИП сейчас не представляется без автоматизированного сервиса отчетности. Расскажем про наш печальный опыт подключения интернет-бухгалтерии «Мое дело».

Обновлено 26 июня: Деньги вернули, ошибки интеграции обещали исправить.

В январе 2019 г. моя туристическая компания "Большая Страна" подключила сервис интернет-бухгалтерии "Мое дело", мы приобрели доступ на 12 месяцев. Выбрали именно "Мое Дело" из-за того, что расчетный счет компании в Сбербанке, с которым далеко не у всех сервисов была интеграция.

Подключились к “Моему делу” мы прямо в интернет-банке Сбербанка, подумали, раз сам Сбербанк рекомендует этот сервис, то с интеграцией точно все будет в порядке.

Интерфейс оказался не самым удобным, по нашему мнению, но мы решили потерпеть. Также обнаружили, что в системе дублируются некоторые контрагенты, служба поддержки предложила их удалить вручную из общего списка, сказав, что пока система не умеет сама автоматически выявлять дубли. Окей, это неудобно, но решили, что справимся.

Потом начались проблемы посерьезнее. Бухгалтер обнаружила, что операции из банка некорректно выгружаются в "Мое дело": некоторые поступления дублируются, из-за этого не совпадают обороты за месяц.

Написали в службу технической поддержки, они в ответ попросили выписку из банка для сверки, пообещав решить вопрос. Через несколько дней мы поинтересовались результатом, в ответ у нас запросили выписку из банка повторно. После этого служба поддержки порекомендовала нам вручную удалить дублирующиеся операции! То есть надо внимательно прошерстить всю историю операций с начала года и подчистить ее вручную – отличное решение проблемы. При этом неясно, задублируются ли они снова при новых выгрузках данных из банка.

Но это не все. Бухгалтер стала сверять операции снова и выявила еще один баг: некоторые операции, как списания, так и поступления, вообще не отображаются в "Моем деле", соответственно выручка и расходы считаются некорректно. Написали запрос в поддержку, у нас опять запросили выписку из банка. После анализа выписки мы получили аналогичный ответ поддержки: "Да, операции не сходятся, заведите недостающие операции вручную".

То есть открыть историю операций в банке, открыть историю в “Моем деле” и идти по строчкам с начала года, сверять-удалять ненужное и добавлять недостающее. Запредельный уровень автоматизации.

Итого общение со службой поддержки заняло больше месяца, про ошибку впервые мы написали в конце апреля, потом были долгие майские праздники, "тщательный анализ" наших выписок специалистами "Моего дела", долго ждали ответы на почту. По состоянию на начало июня бухгалтер так и не смогла закрыть даже январь из-за несоответствия оборотов с банком и неустраненных ошибок.

Мы решили расторгнуть договор обслуживания с сервисом "Мое дело". Написали претензию о некачественном оказании услуги и попросили вернуть деньги, и даже не за весь период этой головной боли, а хотя бы за неиспользованные месяцы. Но, увы, получили официальный отказ.

Насколько мы поняли, согласно оферте, оплата за сервис не является авансом, и у нас нет оснований требовать ее возврата даже в этой ситуации, когда мы видим что сервис работает некорректно. Также присутствует интересная формулировка, что возврат денежных средств повлечет за собой перерасчет налогов, а это дополнительные “неоправданные” административные трудности для “Моего дела”. А вот административные трудности клиента, вызванные программными ошибками продукта во внимание не принимаются.

В настоящее время рассматриваем вариант судебного решения проблемы и переходим на другой сервис, который нам порекомендовали знакомые. В первой версии статьи здесь была реферальная ссылка, но ее пришлось убрать (реферальные ссылки на vc запрещены).

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Igor Tarasov

Да даже 1С не сервис бухгалтерии, а просто некоторая база данных в которую, что бухгалтер введёт с его человеческим фактором, то на выходе и получится. Два разных бухгалтера посчитают разные налоги с большой вероятностью.

Поставив 1С вы его будете постоянно допиливать под себя.

Конечно, реакция на баги печальна.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Кстати, не мало отзывов о данном сервисе собрано тут https://xn--80adjb3bemchk.xn--p1ai/articles/moe-delo-otzyvy

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шарин

Ну и «КАКОГО Х...» ты сюда ссылку пихаешь с кучей охеренно радостных отзывов? Ты считаешь что ты самый умный? или твоя компания самая умная? Или кто ты? А может ты из тех репутационных агентств, которое строчит за бабки отзывы в интернете, и все кто читает или тем более пишет отзывы дебилы ...?)))

Мобильное приложение убрали из AppStore тоже из-за того, что сервис Мое Дело такой охрененный?

Уважаемые сотрудники компании «Мое дело», точнее нет, НЕ УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ МОЕ ДЕЛО, (уважение может возникнуть только тогда, когда люди решают боль клиента, и если у них это не получается, говорят об этом открыто, а не пихают ссылки для других пользователей, которые не понимают до конца всем сложность, и которые сейчас стоят перед выбором того, в каком софте лучше вести бухгалтерию)
не закапывайте себя в яму собственного непрофессионализма, не надо сюда гавно-отзывы пихать, или прежде чем обращаться к тем, кто за бабки любые отзывы состряпает, вы сначала косяки устраните...

А тем кто на распутье, народ, изучайте 1С, этого не избежать. Запишитесь на Курсы, иди наймите бухгалтера. Бизнес ваш должен быть весьма специфичным, чтобы действительно обходиться этим сервисом. Эти «резиновые использованные носки » не объяснят вам при продаже своего сервиса всех нюансов, да там и не кому... Их консультанты, владеют информацией чуть больше, чем есть информации на главной странице сайта. Они не умеют работать с клиентами. Они создают средне достаточный продукт, который можно впарить, да да, именно впарить....

Ну не довели они его до ума с 2012 года, и не известно когда это произойдёт. Вы потеряете время, за которое вполне сможете разобраться с 1С, на которую вам точно придётся перейти, если у вас более менее все хорошо будет складываться. И не покупайте по скидкам сразу 24 месяца и больше, как это сделал я. Полезут косяки, сами потом ещё больше расстроитесь.

Не, если вы конечно мазохисты, некоторым доставляет удовольствие пользоваться к примеру старыми компьютерами или софтом который жестко тупит, лишь бы сэкономить ... я даже не знаю, к какой категории таких отнести, это даже не консерваторы..)))))

У меня партнёр пользуется МД, вроде доволен. Я глядя на него решил попробовать. Меня заеб... звонки от их сотрудников, конечно я сам в этом тоже виноват, долго принимал решение, все сомневался... . Идея подобного софта для ооо на осно, попрежнему манит меня, поскольку есть ИП, которое в Эльбе, и ей я весьма доволен.

Но прошёл год из оплаченных двух, и я в итоге по прежнему на 1С удаленного бухгалтера. Как только деньги попрут, вы неизбежно столкнётесь с необходимостью производить операции, которые выходят за рамки сервиса. И как следствие, опять боль, поскольку нужно будет опять решать вопрос с бухгалтерией, не один нормальный бухгалтер, не поддержит использование МД. Не, тот который захочет к вам устроиться чтобы решить свои финансовые проблемы, конечно скорее все скажет, то что вы захотите услышать, но через некоторое время, либо он, либо ситуация в вашем бизнесе так или иначе подведёт вас к 1С. Я сначала не понимал почему бухгалтер меня отговаривал, потом пришлось самому понять на своём опыте... .

Короче, выбор за вами, но не питайте иллюзий, читая отзывы по ссылке этого «Антона», что там все так замечательно, это ложь, лишь бы вам продать ... .

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда