LG и Эльдорадо обвиняют друг друга

Прошу прочесть предысторию, т.к. она важна для того чтобы разобраться в ситуации.

77

Поразило только, что почти 2 года лежал на печи... А потом так, ой хочу все ж я ремонт по гарантии, никогда такого не понимал, тем более 2 года назад, все б на раз сделали, тогда все производители тут были, все было, в тч з/ч и поддержка. Непонятно как СЦ мог узнать, что ТВ витринный? Ответ напрашивается, никак, только автор сказал, сам себе буратино... Ну и накой к СЦ сейчас идти, 2 года назад надо было, сейчас продавца за жабры, тк с ним денежные отношения, и душить только его. Когда все уходят, продавцы по любому ответственные за то чем наторговали остаются. А остался ли лыжы официально хз, сейчас с этим... Может левой ногой поддерживает, от этого отсылов по любому поводу будет тьма, но суд то по любому с продавцом и ему отвечать. Но 2 года ждать было глупо, а после всего трындеца, такая и поддержка.

3
Ответить

Я же сказал. Отец долго ничего не говорил. Потом отказывался от ремонта. Такой он советский человек. Говорил, что подарок нравится и все в нем его утсраивает.

2
Ответить

Да есть ещё шансы у автора. Не развалится этот LG, поменяет матрицу

Ответить

А в чем проблема? Гарантия на 2 года есть. Что Эльдорадо, что LG обязаны по первому требованию отремонтировать. Нужно в суд подавать и требовать замены на новый, раз они ремонтировать отказываются. И к иску приложить акт от сервиса LG, что дефект появился до передачи телевизора Вам .

Ответить