Надеюсь представители Эльдорадо свяжутся со мной. Я подал письменную претензию, но уже проходил такое. через 10 дней как всегда откажут. Тут реально могут помочь если захотят.
А каким образом фирма LG по номеру телевизора узнала, что данный TV был на витрине? Даже если бы и был на витрине, то это не повод отказывать в гарантийном обслуживании!! По матрице молотком никто не стучал, царапин на экране нет. Что могли специально делать сотрудники магазина, чтоб там битые пиксели появились?? Нет в законе по защите прав потребителей такой статьи - испорчен в магазине до покупки клиентом! Некоторые раньше специально покупали такие телики с дефектами и через неделю им сервис служба спокойно меняла матрицы по гарантии!
Требуйте от LG письменный отказ от ремонта!! Напишите им заказное письмо и ждите от них официальный ответ. Одно дело по телефону они вам что то на уши повесили, а другое дело официальная бумага от них. Если придёт письменный отказ от ремонта, то это уже другой разговор будет. Только в письме не пишите сами, что якобы купили телек с витрины. Не надо им облегчать жизнь, пишите был куплен новый ТВ тогда то и там то.
Надеюсь представители Эльдорадо свяжутся со мной. Я подал письменную претензию, но уже проходил такое. через 10 дней как всегда откажут. Тут реально могут помочь если захотят.
А каким образом фирма LG по номеру телевизора узнала, что данный TV был на витрине?
Даже если бы и был на витрине, то это не повод отказывать в гарантийном обслуживании!! По матрице молотком никто не стучал, царапин на экране нет. Что могли специально делать сотрудники магазина, чтоб там битые пиксели появились??
Нет в законе по защите прав потребителей такой статьи - испорчен в магазине до покупки клиентом!
Некоторые раньше специально покупали такие телики с дефектами и через неделю им сервис служба спокойно меняла матрицы по гарантии!
Требуйте от LG письменный отказ от ремонта!! Напишите им заказное письмо и ждите от них официальный ответ. Одно дело по телефону они вам что то на уши повесили, а другое дело официальная бумага от них. Если придёт письменный отказ от ремонта, то это уже другой разговор будет. Только в письме не пишите сами, что якобы купили телек с витрины. Не надо им облегчать жизнь, пишите был куплен новый ТВ тогда то и там то.