Я оплатила заказ на 60 тыс. рублей по кнопке "Купить с доставкой". Для подтверждения оплаты мне звонили с АВИТО, я подтвердила, поскольку сумма не маленькая и вполне возможно, что служба безопасности АВИТО так делает. Всё общение с продавцом и все операции проводились через сайт, я никуда не переходила. После чего я не смогла войти в свой аккаунт ни по телефону ни по почте. Писали, что моя почта и телефон не привязаны. Служба поддержки ответила, что мой аккаунт не существует, он удалён мною из моего личного кабинета. Мошенник имел мой номер телефона и почту, которые были привязаны к моему аккаунту и удалил мой аккаунт. То есть в АВИТО утечка данных пользователей!!! А теперь схема мошенничества по которой я потеряла деньги. Я поняла схему мошенничества.
Здравствуйте, Марина. У нас никогда не было утечек. Дополнительно всё проверили и заблокировали профили злоумышленников. Пожалуйста, не сообщайте информацию по телефону – ей могут воспользоваться для обмана. Рекомендуем обратиться в полицию — только там смогут установить факт мошенничества и помочь вам.
Мы не звоним пользователям по поводу подтверждения заказов. Наша доставка работает так. Сперва продавец подключает ее к объявлениям. Чтобы купить товар, покупатель нажимает на кнопку «Купить с доставкой». После оплаты между покупателем и продавцом появится чат с уведомлениями от Авито. Нигде больше сообщения о сделке не приходят. Когда покупатель забирает заказ, служба доставки подтверждает получение посылки. После этого продавцу приходит уведомление в чате, что он может получить оплату. Продавец нажимает на кнопку «Указать номер карты» и вводит данные карты через банковскую форму. Банк перечисляет ему деньги. Других способов получить оплату за заказ нет. Для оформления сделки через доставку на Авито не используются никакие ссылки или письма — все этапы сделки проходят в чате, и переходить на сторонние ресурсы не требуется. Информация по заказам, оформленным через доставку на Авито, будет доступна в профиле во вкладке «Заказы».
Кто-то еще сомневается, что Авито-доставка - кучка говна, которую надо избегать, как огня?
Сергей, тут дело не в авито доставке, а в самом сайте, слабая защита
Идея может и не плоха, но у них не получается на каждом этапе отслеживать целостность и само наличие товара, слабая сама система доставки, где никто и ни за что не отвечает, в результате. продавец не защищен от слова совсем, поэтому я отказалась в пользу СДЕК.
Почему для возврата денег нужно указывать номер карты? Разве система не должна автоматически переводить деньги на карту списания?