Яндекс.Лавка снова выдала базу

Этот цирк уже просто невозможно терпеть.
Этот цирк уже просто невозможно терпеть.

Периодически курьеры из “Яндекс Лавки” не могут доставить заказ по адресу.

Указан корректный адрес и телефон, но все равно что-то мешает выполнить заказ в нужные сроки.(Давайте поможем Яндекс.Лавке разобраться со своей задачей).

Инцидент

05.06, утро. Первая мысль с утра - нужно сделать шаверму по-домашнему, уж больно давно я не готовила ее.

Захожу в известное всем приложение, кликаю на нужные мне ингредиенты и вуаля заказ оформлен. Потом немного поразмыслив, подумала: сейчас не буду ее я делать, сделаю лучше вечером, а сейчас сделаю заказ в Теремке. Как вдруг СНОВА вижу в аккаунте во вкладке “Заказы”... Галя, у нас отмена.

Давайте разбираться - что произошло?

И тут нас встречает разъяснительный ответ от поддержки:

Яндекс.Лавка снова выдала базу

Вроде все понятно, бывает, все люди, мы всё понимаем - вот только за последнее время, таких заказов у меня с 01.05 образовалось уже целых 7 штук.(их было больше, просто не показало остальную историю;)

Проводим анализ и собираем данные

В чем собственно прикол такого явления?

На второй раз, я решила проследить, почему же нашим замечательным курьерам из “Яндекс Лавки” не удается увидеть нужный адрес?

А прикол заключается в том, что адрес указан на рижский проспект 23, а наши дорогие курьерчики, проходя улицу Циолковского(там тоже есть кусочек нашего дома), постоянно звонят во 2 парадную, вместо 3(что указано в адресе доставки, но как говорится буква “ю” - …..доставляю куда хочу).

Яндекс.Лавка снова выдала базу

Но сегодняшний день был особенным, потому что дождалась заказа только с 3-го раза.

Первое на что стоит обратить внимание - звонков со стороны курьера не было, но зато после отмены заказа, приходила смс, что "мы не смогли вам дозвонится"(как странно провайдер однако работает). Добавим еще сюда следующее: чтобы я не писала обиженные посты, еще за предыдущие заказы была предоставлена скидка - 25%(к этому еще вернемся).

Первый заказ не пришел, и я поинтересовалась искренне, правда - что нужно курьеру знать, чтобы прийти по адресу? На это я ответа не получила никакого. Но зато мне начислили 100 баллов(спасибо хоть на этом).

Спустя время захотелось снова добить свой заказ(сразу не получится это сделать, как мне объяснили). Камера, экшен - а промокод уже все.

Т.е. мне дали 100 баллов, но потратили промокод на отмененный заказ.(огромное спасибо).

И пару скриншотов все же стоит тут оставить:

Как вы уже могли понять, что заказ опять не доставили. И я уже не на шутку взбесилась - ну правда сколько можно?

Попытка номер 3

Я гневаюсь, пишу, чтобы доставили заказ. Поддержка объясняет, что она вернула мне деньги, и вы можете еще раз сделать заказ. (о, а на этот раз быстро удалось сделать повторный заказ - совпадение? Не думаю)

Итог

Курьер опять подошел к улице Циолковского, и снова стоял у 2 парадной. НО! Я смогла ему дозвонится! Аллилуйя.

Курьер начал на ломаном русском объяснять, что он стоит по правильному адресу, а я ему кричу, что это не та улица и парадная не 2. Все указано, просто прочитай, это даже не буквы!

С третьего раза, все доставили.

Промокод списался на 1 отмененный заказ, его не вернули.

Что хотелось автору выразить в этом посте?

Наверное, хочется пожелать продукту “Яндекс.Лавка” удачи, потому что сдает позиции в последнее время, отвратительно справляется со своими задачами.

Поддержка знала об инциденте, но не смогла закрепить за этим адресом информацию, что вход со стороны рижского проспекта(как собственно указано по адресу), поэтому курьер снова пришел не в то место.

(хотя, наверное, здесь ответственность на исполнителе, но раз по этому адресу часто создают заказы, неужели сложно какую-то пометку оставить для удобства?)

Тем самым вы серьезно повлияли бы на отрицательное возникновение подобных случаев. Ведь все достаточно просто и не нужно извинятся и пихать свои промокоды, которые потом вы списываете в пользу отмененных заказов.

P.S. Пища для размышлений - у ваших прямых конкурентов(“Самокат”), и других (Яндекс.еда, именно доставка от ресторанов, Лента, Ozon) таких опусов не бывает. Не всегда всё точно по времени, но все находят адрес. Не поверите!

А мои соображения по этому поводу довольно просты - не планирую в “Яндекс.Лавке” больше что-либо заказывать и уж тем более не рекомендую это приложение.

77
5 комментариев

Так и не понял какую базу выдала Яндекс.Лавка...

4
Ответить

Так может в примечании к адресу написать, где вход в парадную? Поддержка курьеру ничего не передаст, там боты сидят.

2
Ответить

Пища для размышлений, курьеры не звонили, не смогли понять как доставить и отменяли заказы?

1
Ответить

Не заказывать ничего в Яндекс.Лавке - это база, это ОСНОООВА. 😀

Ответить

Здравствуйте!

Простите за многократную накладку с доставкой 🙏 Чтобы всё проверить, нам нужен ваш телефон из приложения и адрес, на который оформлялся последний заказ. Очень ждём эти данные в ЛС.

Ответить