А прикол заключается в том, что адрес указан на рижский проспект 23, а наши дорогие курьерчики, проходя улицу Циолковского(там тоже есть кусочек нашего дома), постоянно звонят во 2 парадную, вместо 3(что указано в адресе доставки, но как говорится буква “ю” - …..доставляю куда хочу).
Так и не понял какую базу выдала Яндекс.Лавка...
Так может в примечании к адресу написать, где вход в парадную? Поддержка курьеру ничего не передаст, там боты сидят.
Пища для размышлений, курьеры не звонили, не смогли понять как доставить и отменяли заказы?
Не заказывать ничего в Яндекс.Лавке - это база, это ОСНОООВА. 😀
Здравствуйте!
Простите за многократную накладку с доставкой 🙏 Чтобы всё проверить, нам нужен ваш телефон из приложения и адрес, на который оформлялся последний заказ. Очень ждём эти данные в ЛС.