Ozon нарушает закон "О защите прав потребителей"!

Здравствуйте! История не новая, как Ozon тянет время и совсем забыл, а скорее всего осознанно, нарушает закон "О защите прав потребителей"!

1212

Я буду действовать очень настойчиво, Ozon не удастся проигнорировать мои требования. Доведут дело до суда, понесут колоссальные убытки!Кроме слов, вы пока только оставили принадлежащий вам товар в пункте самовывоза на безответственное хранение.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить