Вот уже почти два месяца я жду решения своей проблемы по заказу №504384108 (Доставка №537878590) на Сбермегамаркете, но, к сожалению, техническая поддержка сервиса бездействует и не желает её решать.

2 апреля 2023 я совершил заказ из 4 пар обуви. Стоимость каждой из пар была очень высокая, но сервис обещал 80% кэшбэка за каждую из них! На тот момент на Сбермегамаркете проходила акция с вот таким кэшбэком. Когда я выбирал обувь, то ориентировался именно на то, что мне вернётся бОльшая часть суммы бонусами СберСпасибо, и меня это устраивало, за первоначальную указанную стоимость я бы конечно не решился на заказ. Суммы кэшбэка отображались на всех этапах его оформления, и даже после. Вплоть до дня, когда заказ пришёл.

Заказ был разбит на 2 части: три пары обуви и одна отдельно, которую в последствии отменили. Вот после того дня, когда я пошёл забирать три пары обуви, и начались проблемы!

В пункте мне выдали три пары обуви на примерку. Обувь была доставлена из магазина, коробки были в ужасном состоянии, на этикетках значился 2020 год, внутри было видно, что обувь неоднократно мерили. Но с учетом гарантированного Сбермегамаркетом кэшбэка цена меня устраивала, и я забрал две пары обуви из трёх, а от третьей отказался.

В этот же день, придя домой, я обнаружил, что в личном кабинете отображается, будто я отказался от всех трех пар. Написал в поддержку ВКонтакте, там мне ответили, что нужно подождать, и информация обновится. После в заказе информация изменилась: будто я купил только одну пару, а от двух отказался! Естественно, в ЛК сумма ожидаемого кэшбэка от трех пар изменилась на сумму кэшбэка только за одну пару - 4120₽ вместо ожидаемой суммы, более 11500₽!!!!! Я снова обратился в техподдержку, там составили обращение и в итоге, информация в заказе стало верно отображаться количество и наименование купленных и отменённых пар, НО!!! Сумма положенного мне кэшбэка так и осталась неправильной!

Я не могу сосчитать, сколько раз в последствии я звонил на горячую линию, писал в поддержку на сайте и ВКонтакте. Каждый раз я слышу один и тот же ответ: проблема решается, ещё не решили, заявка в обработке, в процессе, да-да, я передам коллегам, чтобы поставили в приоритет.

НО по факту никто так и не занимается и не решает мою проблему. Меня просто отфутболивают. В личном кабинете так и висит сумма ожидаемого кэшбэка в 4 тысячи вместо более 11500₽!!!

Для меня это очень большая сумма бонусов, на которую я рассчитывал при оформлении заказа! По полной стоимости эту обувь я бы никогда не купил, тем более, что обувь оказалась долго хранившейся на полках магазина и неоднократно примеряемой там! Если бы я знал, что бонусы мне так и не начислят, я бы не оформлял этот заказ и не забирал его из пункта выдачи.

Очень прошу как можно скорее решить мою проблему, потому что я жду её решения уже более двух месяцев! Иначе я буду вынужден отправить досудебную претензию, а при её игнорировании обратиться в суд, чтобы получить обещанные и гарантированные мне сервисом СберМегаМаркет бонусы!

66
12 комментариев

Я купил через сберММ телек,пришел дефектный, разбирался пол года , пока не забил и не продал телек!
Друг перед отпуском купил страховку в сбере, в тае жёстко заболел, страховка не чего не покрыра ,одни отмазки: "сбер только площадка, обращайтесь к продав" , с телеком такая же история была! НККОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЕРВИСАМИ СБЕРА

5
Ответить

Мы пользовались страховкой сбера на Бали и все было хорошо

1
Ответить

Если бы я знал, что бонусы мне так и не начислят, я бы не оформлял этот заказ и не забирал его из пункта выдачи.Если бы знали, что существует пункт правил 3.5.4, то наверное вообще бы не делали заказ:

3.5.4. Определить условия Акций и проводить Акции в рамках Программы, а также приостановить или прекратить проведение Акций в одностороннем порядке без согласования с Участником.https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/

2
Ответить

Заказать тапки ради кэшбэка...

1
Ответить

Здравствуйте. Приносим Вам извинения за данный инцидент и долгое ожидание. 🙏🏼 В связи с высокими нагрузками нам потребуется больше времени. Понимаем, что это очень неудобно. 😔 Мы очень постараемся как можно скорее устранить все сбои с начислениями бонусов и порадовать Вас.

Ответить

"Больше времени"? Прошло уже два месяца! Значит, пойду в суд.

1
Ответить

Спасибо, а то все думаю попробовать заказать что-нибудь. Но читая такие вещи даже не хочется пробовать.

Ответить