В этот же день, придя домой, я обнаружил, что в личном кабинете отображается, будто я отказался от всех трех пар. Написал в поддержку ВКонтакте, там мне ответили, что нужно подождать, и информация обновится. После в заказе информация изменилась: будто я купил только одну пару, а от двух отказался! Естественно, в ЛК сумма ожидаемого кэшбэка от трех пар изменилась на сумму кэшбэка только за одну пару - 4120₽ вместо ожидаемой суммы, более 11500₽!!!!! Я снова обратился в техподдержку, там составили обращение и в итоге, информация в заказе стало верно отображаться количество и наименование купленных и отменённых пар, НО!!! Сумма положенного мне кэшбэка так и осталась неправильной!
Я купил через сберММ телек,пришел дефектный, разбирался пол года , пока не забил и не продал телек!
Друг перед отпуском купил страховку в сбере, в тае жёстко заболел, страховка не чего не покрыра ,одни отмазки: "сбер только площадка, обращайтесь к продав" , с телеком такая же история была! НККОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЕРВИСАМИ СБЕРА
Мы пользовались страховкой сбера на Бали и все было хорошо
Если бы я знал, что бонусы мне так и не начислят, я бы не оформлял этот заказ и не забирал его из пункта выдачи.Если бы знали, что существует пункт правил 3.5.4, то наверное вообще бы не делали заказ:
3.5.4. Определить условия Акций и проводить Акции в рамках Программы, а также приостановить или прекратить проведение Акций в одностороннем порядке без согласования с Участником.https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/
Заказать тапки ради кэшбэка...
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за данный инцидент и долгое ожидание. 🙏🏼 В связи с высокими нагрузками нам потребуется больше времени. Понимаем, что это очень неудобно. 😔 Мы очень постараемся как можно скорее устранить все сбои с начислениями бонусов и порадовать Вас.
"Больше времени"? Прошло уже два месяца! Значит, пойду в суд.
Спасибо, а то все думаю попробовать заказать что-нибудь. Но читая такие вещи даже не хочется пробовать.