Поняла, что необходимо поговорить с «живой» поддержкой. Дозвонилась. Говорят, у вас ещё не истёк срок ожидания ответа в 5 дней. Спрашиваю: а если через 5 дней ответ не получу? Что означает приписка «иногда нужно больше времени…»? Это сколько, какой регламент? Ответ: нет такого регламента, у каждого ПВЗ свои правила 🙈 Спрашиваю: куда я могу направить досудебную претензию - на Авито или авито exmail? Ответ: этого я не могу сказать, обратитесь к профессиональному юристу 😖 Компетентность сотрудника поддержки - уровень Бог.
Здравствуйте, Марина. Уточним, где находится ваша посылка, и вернемся с ответом.
Это ужё похоже на стёб 🤪🙈
Делитесь в комментах, кто как решил ситуацию
Здравствуйте, Марина. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время на почту из профиля пришлем форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности.