Потерялась посылка Авито. Поддержка «кормит завтраками»

17 мая отправила посылку. Покупатель выбрал службу доставки Авито exmail.

Товар крупный и не дешёвый
Товар крупный и не дешёвый

Срок доставки 21-27 мая. «Небыстро», - тогда подумала я, ещё не подозревая, что сроки будут сдвигаться снова и снова.

Всё это время держу покупателя в курсе своей переписки с поддержкой. Покупатель нервничает, она «заморозила» крупную для неё сумму денег, и товара нет.

Бодрюсь сама и поддерживаю покупателя, хотя моей вины нет за утерю посылки и срывы сроков доставки
Бодрюсь сама и поддерживаю покупателя, хотя моей вины нет за утерю посылки и срывы сроков доставки

В поддержке общаюсь безрезультатно с ботом-помощником. Получаю однотипные ответы, что мой запрос зафиксирован и они разбираются. Обещают ответить с конкретикой через 5 дней после обращения, но может быть и позже.

Потерялась посылка Авито. Поддержка «кормит завтраками»

Поняла, что необходимо поговорить с «живой» поддержкой. Дозвонилась. Говорят, у вас ещё не истёк срок ожидания ответа в 5 дней. Спрашиваю: а если через 5 дней ответ не получу? Что означает приписка «иногда нужно больше времени…»? Это сколько, какой регламент? Ответ: нет такого регламента, у каждого ПВЗ свои правила 🙈 Спрашиваю: куда я могу направить досудебную претензию - на Авито или авито exmail? Ответ: этого я не могу сказать, обратитесь к профессиональному юристу 😖 Компетентность сотрудника поддержки - уровень Бог.

В сухом остатке: 8 июня (сегодня) заканчивается очередной срок доставки посылки. Уверена, её снова просто перенесут. А также вышел 5-дневный срок получения ответа от поддержки по розыску посылки. В поддержку писать бессмысленно, ибо там бот, который отвечает, что они уже зафиксировали моё обращение 3 недели назад и «не создавайте новые запросы». Круг замкнулся. Чувствую себя назойливой мухой, от которой с омерзением отмахиваются 😄 Остаётся писать в вышестоящие контролирующие инстанции. Но не теряю последние крохи надежды на досудебное разрешение ситуации и выплаты компенсации в полном размере.

Если кто-то тоже столкнулся с этим беспределом, решил/не решил свой вопрос, поделитесь опытом в комментариях.

4 комментария

Здравствуйте, Марина. Уточним, где находится ваша посылка, и вернемся с ответом.

Ответить

Это ужё похоже на стёб 🤪🙈

1
Ответить

Делитесь в комментах, кто как решил ситуацию

Ответить

Здравствуйте, Марина. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время на почту из профиля пришлем форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности.

Ответить