{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Есть принятое решение по проблеме, но склад OZON не исполняет его, а поддержка снова шлет отписки

26.05.2023 на склад в хоругвино_РФЦ был отгружен товар «газовая горелка» в количестве 300 шт.

27.05.2023 вся поставка была отправлена в брак сотрудниками склада с формулировкой «Отсутствие предварительного согласование на поступление негабаритного товара или опасного товар»

28.05.2023 акт о браке 1492068098005/Б был мною оспорен, после чего было автоматически сформировано обращение в техподдержку. В обращении я указал, что поставляемый товар, это механическое приспособление, которое не является пожароопасным и не содержит горючих веществ в комплектации.

01.06.2023 приходит ответ от сотрудника техподдержки следующего содержания: «На товаре присутствует встроенный пьезоподжиг. В данной ситуации этот факт является ограничением для приема товара. Товар принять не сможем, просьба вывезти его со склада. Данное обращение закрываем с утверждением актов»

01.06.2023 после ответа от Ozon Business в этой теме со мной связалась служба поддержки, решившая вдруг заняться моим вопросом. Описанная ими схема выглядела так:

  • утверждение акта о браке

  • виртуальный вывоз товара
  • виртуальная поставка товара
  • приемка товара

Скриншот ответа:

02.06.2023 акт о браке был утвержден, к сожалению, после этого процесс встал. В личном кабинете стоят заявки и на вывоз (08.06.2023) и на поставку (03.06.2023), но даты у них не сходятся, а получить информацию от службы поддержки не представляется возможным.

Скриншоты заявок:

На сегодняшний день 08.06.2023 на промежуток с 8.30 до 9.00 утвержден вывоз товара, но судя по всему он не обработан так же как и виртуальная поставка 03.06.2023

К сожалению, решить вопрос через службу поддержки возможности нет:

0
2 комментария
Иван Шурыгин
Автор

Ясно, благодарю за объяснение. Не пойму почему это не смогли сказать в поддержке((

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Виртуальные поставки обрабатываем в порядке очереди, вне зависимости от даты, что видите в заявке. Как правило, делаем это в течении 2-3 недель, но постараемся справиться с этим поскорее, немного терпения 🙏

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда