09.03 я отправил заявку в приложении на оформление кредитки. При выборе согласия с условиями - проставлены все галочки, КРОМЕ согласия с договорами страхования. На почту были получены анкета и кредитный договор. ВНИМАТЕЛЬНО их посмотрел. Ни слова про договор страхования и ни слова про фин. защиту. В полной стоимости кредита НЕТ дополнительных %.В чате ни до, ни после подписания договора ОТКАЗАЛИСЬ предоставлять сведения о том - есть ли страховка или нет, мотивируя тем, что нет доступа к столь секретной информации.Думаю - надо идти в офис. Не зря.На вопрос консультанту в отделении о страховке был получен ответ - фин.защита ПОДКЛЮЧЕНА. Прошу указать, где я соглашался/подписывал документы по страховке. Консультант сообщает - "Странно, но их НЕТ."Пришлось писать заявление на отключение услуги, подключенной без моего согласия.Не соглашался, не подписывал, но иди отключай.Хотелось бы получить комментарии от представителя банка на сайте по поводу этих мошеннических действий.
Сейчас, через 8 часов после отключения страхования стали падать смс с кодом и предложением отключить страхование. Учитывая, что удаленно это не сделать - кто из сотрудников банка лазает по моему аккаунту без моего желания и присутствия в офисе?
Комментарий недоступен
Сергей, добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения свои данные: фио и номер телефона. Запросим информацию