В нашем городе тоже офисов якобы нет, но скорее это не так, так как в основном они почти все распологались в зданиях АТС и офисах по обслуживанию стационарных телефонов, да и сейчас они там скорее остались. Они обслуживают не только интернет,но и стационарные домашние телефоны. Ищите их по старым адресам в интернете. Или обратитесь в офис по обслуживанию бизнесменов. Эти адреса они не прячут на своём офсайте и закатите там хороший скандал.
Только через офис и обязательно берите бумагу, что долгов у вас нет. Иначе через полгода-год начнут наяривать с требованием оплатить долг. Я в 2018 году это прошел. Тот еще ад с приключениями. Потребовалось два с половиной месяца, один скандал и три заявления. Потом еще полтора года смс присылали и робот звонил с требованием долг погасить, которого нет.
Офисы есть. Например в г. Раменское Мос. обл. Но именно в Ростелекоме нельзя пойти в любой офис, даже если адрес в Московской области, а телефон московский. В Москве обслуживают только Москву, в Подмосковье только Подмосковье. Непорядочная фирма, постоянно высылает фиктивные счета на якобы звонки с сотового телефона с городского номера. При доказательстве оплату аннулирует, но сколько тратишь времени... Скребут, где только можно...
Кредитный способ оплаты намного удобней и проще, чем авансовый. Если у вас остались нерешенные вопросы с нашей компанией, напишите нам в личные сообщения Вконтакте, Одноклассниках. Мы постараемся во всем разобраться.
Я просто 3 или 4 месяца не платил и получил смс: если вы не заплатите, то мы расторгнем договор в одностороннем порядке. Наверное мой договор уже расторгнут... Никуда не звонил, не писал, не ходил.
Ну договор может и расторгнут. А еще может прилететь сначала судебный приказ. Он легко отменяется простым "не согласен", если не проигнорируете. А за ним и иск. Иск тоже легко отбивается и истец скорее всего не придет даже.
UPD: на днях Ростелеком прислал письмо, мол за вами долг 193 р. и вам надо отправить нам роутер обратно. Долг я сразу заплатил (не знаю откуда он такой, полагаю, это те самые Ростелекомовские кредитные дни), а вот трэк-номер "Легкого Возврата" Почты России, который можно получить только позвонив в Ростелеком (звонил, но сбросил через 45 минут ожидания), я за 15 минут получил в телеге поддержки по ссылке с сайта. В общем, вывод - все довольно просто оказалось, без поездок в офисы, только с поддержкой по тлф у Ростелекома проблемы, но мой вопрос решился в телеге.
Надеюсь, это будет кому-то полезно...
Заявление в суд и расторгаете. Если предоставите доказательства с какого числа вы хотели расторгнуть не рт не расторг - еще можно добавить требование о компенсации абон платы с этой даты.
Но предварительно претензию в рт почтой (бумажной) с треком отправляете.
Расторгал договор через чат в личном кабинете. Инструкцию можешь почитать в моем профиле - там есть тема про ростелеком и самый заплюсованный коммент от бывшего сотрудника рт.
Расторгли почти сразу, справку об отстуствии задолженности выслали на электронную почту.
Проблема возникла только со сдачей арендованного роутера. Я сразу написал им, что на почту его не понесу, присылайте курьера. Долбил их в чате/по телефону (с записью разговоров) этим запросом и каждый раз они некоректно отрабатывали заявку, предлагая мне в смс использовать почту. В итоге пожаловался в официальной группе вк + пригрозил роспотребнадзором, и только тогда, через неделю, приехал их сотрудник и забрал роутер, выдав мне акт передачи оборудования.
Нет, я расторгал свой. Если у родственицы автора нет возможности сделать это через чат, то я бы попробовал через телефон, но записывать разговор (в андроиде это из коробки включается в настройках), а потом уже, если это не помогло, писать в группу вк, имея все переписки и записи. Либо, как уже советовали выше, письмо с описью вложения и уведомлением.
У меня был такой случай, это писец. Они вначале начисляют тебе долг, потом продают его коллекторам и те задалбливают тебя звонками в 6 утра каждый день.
Договор тоже долго не расторгали. Но вот пришёл тот момент, когда это случилось и даже пересчитали начисленную абонплату. Теперь, чтобы забрать остаток баланса, нужно кроме заявления и реквизитов скины паспорта нескольких страниц. Вот и думаю, отправлять или сразу в Роспотребнадзор писать?
Ваш случай настолько частый, что уже на сайте Роспотребнадзора есть решение вашей проблемы. Читайте внимательно: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/appeals/Details/12086
Мои родственники смогли отключить их услуги при посещении офиса Ростелеком в моём городе, закатив там громкий скандал. Ищите офисы в своем городе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какой город?
В нашем городе тоже офисов якобы нет, но скорее это не так, так как в основном они почти все распологались в зданиях АТС и офисах по обслуживанию стационарных телефонов, да и сейчас они там скорее остались. Они обслуживают не только интернет,но и стационарные домашние телефоны. Ищите их по старым адресам в интернете. Или обратитесь в офис по обслуживанию бизнесменов. Эти адреса они не прячут на своём офсайте и закатите там хороший скандал.
Только через офис и обязательно берите бумагу, что долгов у вас нет. Иначе через полгода-год начнут наяривать с требованием оплатить долг. Я в 2018 году это прошел. Тот еще ад с приключениями. Потребовалось два с половиной месяца, один скандал и три заявления. Потом еще полтора года смс присылали и робот звонил с требованием долг погасить, которого нет.
Офисы есть. Например в г. Раменское Мос. обл. Но именно в Ростелекоме нельзя пойти в любой офис, даже если адрес в Московской области, а телефон московский. В Москве обслуживают только Москву, в Подмосковье только Подмосковье. Непорядочная фирма, постоянно высылает фиктивные счета на якобы звонки с сотового телефона с городского номера. При доказательстве оплату аннулирует, но сколько тратишь времени... Скребут, где только можно...
Да это капец эта их кредитная система, аналогичная ситуация была, в итоге еще и должен остался, но я не платил а долг сгорел после двух лет примерно
Кредитный способ оплаты намного удобней и проще, чем авансовый. Если у вас остались нерешенные вопросы с нашей компанией, напишите нам в личные сообщения Вконтакте, Одноклассниках. Мы постараемся во всем разобраться.
Скажите, а вас специально учат не отвечать автору статьи, да?
Я просто 3 или 4 месяца не платил и получил смс: если вы не заплатите, то мы расторгнем договор в одностороннем порядке. Наверное мой договор уже расторгнут... Никуда не звонил, не писал, не ходил.
Ну договор может и расторгнут. А еще может прилететь сначала судебный приказ. Он легко отменяется простым "не согласен", если не проигнорируете. А за ним и иск. Иск тоже легко отбивается и истец скорее всего не придет даже.
Комментарий недоступен
У меня личный опыт был.
UPD: на днях Ростелеком прислал письмо, мол за вами долг 193 р. и вам надо отправить нам роутер обратно. Долг я сразу заплатил (не знаю откуда он такой, полагаю, это те самые Ростелекомовские кредитные дни), а вот трэк-номер "Легкого Возврата" Почты России, который можно получить только позвонив в Ростелеком (звонил, но сбросил через 45 минут ожидания), я за 15 минут получил в телеге поддержки по ссылке с сайта. В общем, вывод - все довольно просто оказалось, без поездок в офисы, только с поддержкой по тлф у Ростелекома проблемы, но мой вопрос решился в телеге.
Надеюсь, это будет кому-то полезно...
ростелеком знатные пид*ры, конечно. Может взять справку что долга нет, и направить письмо с уведомлением мол думайте чего хотите, с дело сделал
Заявление в суд и расторгаете. Если предоставите доказательства с какого числа вы хотели расторгнуть не рт не расторг - еще можно добавить требование о компенсации абон платы с этой даты.
Но предварительно претензию в рт почтой (бумажной) с треком отправляете.
А можно мне ваш договор на интернет расторгнуть?
Комментарий недоступен
Расторгал договор через чат в личном кабинете. Инструкцию можешь почитать в моем профиле - там есть тема про ростелеком и самый заплюсованный коммент от бывшего сотрудника рт.
Расторгли почти сразу, справку об отстуствии задолженности выслали на электронную почту.
Проблема возникла только со сдачей арендованного роутера. Я сразу написал им, что на почту его не понесу, присылайте курьера. Долбил их в чате/по телефону (с записью разговоров) этим запросом и каждый раз они некоректно отрабатывали заявку, предлагая мне в смс использовать почту. В итоге пожаловался в официальной группе вк + пригрозил роспотребнадзором, и только тогда, через неделю, приехал их сотрудник и забрал роутер, выдав мне акт передачи оборудования.
Вы расторгли чужой договор через чат??
Нет, я расторгал свой. Если у родственицы автора нет возможности сделать это через чат, то я бы попробовал через телефон, но записывать разговор (в андроиде это из коробки включается в настройках), а потом уже, если это не помогло, писать в группу вк, имея все переписки и записи. Либо, как уже советовали выше, письмо с описью вложения и уведомлением.
А может быть просто до офиса пешочком прогуляться попробовать, чтобы быстрее, не? А уведомление зачем? С описью письма регистрируемые и отслеживаются.
Оформляйте все в Роспотребнадзоре. Перекладывайте работу на них. И далее коллективный иск можно со временем подать, юристы с удовольствием возьмутся
Каким образом заинтересованное лицо может расторгнуть чужой договор?
Мне в свое время Роспотребнадзор помогли стрясти с ВБ мошеннически взятые деньги за доставку. Каким образом - да не все ли равно?
Я хочу ваш договор на интернет расторгнуть. Мне не нравится, что вы тут пишите. Мне тоже помогут?
Они зафиксируют нарушение
Какое нарушение?
Самый действенный вариант - это сходить в офис и встряхнуть начальство.
Бот на то и придуман, чтобы тянуть время.
А может достаточно, чтобы абонент написал заявление?
А вам то чего? Пускай сама свои проблемы решает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня был такой случай, это писец. Они вначале начисляют тебе долг, потом продают его коллекторам и те задалбливают тебя звонками в 6 утра каждый день.
Отличное решение, передавать коллекторам
Такая же историия была – долго не расторгали договор и при этом начисляли абонентскую плату. Ростелеком во всей красе
Договор тоже долго не расторгали. Но вот пришёл тот момент, когда это случилось и даже пересчитали начисленную абонплату. Теперь, чтобы забрать остаток баланса, нужно кроме заявления и реквизитов скины паспорта нескольких страниц. Вот и думаю, отправлять или сразу в Роспотребнадзор писать?