уже давно ушли от сотрудников телефона к сотрудникам чата. с тех пор кратность сотрудников чата эффективно выросла! сначала отвечает бот, он еще не все умеет но очень хочет! вы можете нажать 100500 кнопок потом другое потом третье потом пятое и пожаловаться на другое. тогда подключается сотрудник чата. он закрывает чат так как спешит на помощь другим покупателям. проверим его ответы так как он у нас один и проведем ему инструктаж уже 52й за день. проработаем с его руководством чтоб исключить повторение. фидбек уже передали. сходили в смежный отдел. коллеги обсудят и со своей стороны сходят тоже куда нибудь и вернутся с новостями тут. ситуация очень сложная приходится ходить из отдела в отдел. так как сотрудники электронной почты перешли на аутсорс и электронная почта больше не работает. в любом случае без внимания не оставим.
уже давно ушли от сотрудников телефона к сотрудникам чата. с тех пор кратность сотрудников чата эффективно выросла! сначала отвечает бот, он еще не все умеет но очень хочет! вы можете нажать 100500 кнопок потом другое потом третье потом пятое и пожаловаться на другое. тогда подключается сотрудник чата. он закрывает чат так как спешит на помощь другим покупателям. проверим его ответы так как он у нас один и проведем ему инструктаж уже 52й за день. проработаем с его руководством чтоб исключить повторение. фидбек уже передали. сходили в смежный отдел. коллеги обсудят и со своей стороны сходят тоже куда нибудь и вернутся с новостями тут. ситуация очень сложная приходится ходить из отдела в отдел. так как сотрудники электронной почты перешли на аутсорс и электронная почта больше не работает. в любом случае без внимания не оставим.