Ozon уже не Fresh или выходные с Озоном!

Заказал смеситель, оказалось не тот, попросил возврат, отправили сдавать товар напрямую продавцу в Химки. Если я что-то заказываю, явно мне неудобно в рабочее время ехать в Химки? Даже время работы этого склада не указали. Возврат 33176302-R16

Заказал мойку, ширина 60 написано, привозят, а ширина 50. Пришлось ехать за новой, тут хотя бы в Химки не отправили, попросили принести в пункт выдачи заказов. Возврат 33176302-R17. Можно подумать, что ошибся, но нет, есть пруфы и видео.

Заказал фитнес браслет, привезли в пункт выдачи, а он не работает. Я пришел - закрыто. Написал в чат, спросил почему не работает, мне отправили шаблон, что человек на приемке товара или на перерыве 15 минут максимум. Но время и так 20:45, какая приёмка или перерыв? Более того, я задал вопрос соседям, они сказали, что OZON целый день закрыт. Заказ номер 33176302-0127.

Перерыв.

Заказали через аккаунт супруги доставку фреш 19660057-0330. Сказали, что доставят в 21:30, не доставили. Попросили время до 00:00, не доставили. Сказали, что кровь из носа доставят за 4 часа, не доставили. Время 9 утра - пишем, говорят что заказ и не могли доставить, так как ошибка. Вот вам деньги обратно, вернём из через 1-3 дня, можете повторить заказ, но мы не уверены, что все будет хорошо.

Личный вывод: сотрудникам все равно на тебя, главное написать отписку скорее. Решать никто и ничего не хочет, работают только для ответа и не более. Ещё и бота бесячего поставили, чтобы сократить количество клиентов, которым нужна помощь.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
ALI BABA

уже давно ушли от сотрудников телефона к сотрудникам чата. с тех пор кратность сотрудников чата эффективно выросла! сначала отвечает бот, он еще не все умеет но очень хочет! вы можете нажать 100500 кнопок потом другое потом третье потом пятое и пожаловаться на другое. тогда подключается сотрудник чата. он закрывает чат так как спешит на помощь другим покупателям. проверим его ответы так как он у нас один и проведем ему инструктаж уже 52й за день. проработаем с его руководством чтоб исключить повторение. фидбек уже передали. сходили в смежный отдел. коллеги обсудят и со своей стороны сходят тоже куда нибудь и вернутся с новостями тут. ситуация очень сложная приходится ходить из отдела в отдел. так как сотрудники электронной почты перешли на аутсорс и электронная почта больше не работает. в любом случае без внимания не оставим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Я уже давно понимаю что поддержка нужна чтобы просто послать и закрыть обращение, потому что нужно спешить к другим и их тоже посылать, а то чё они помощи хотят

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Автор, по поводу "отправили сдавать товар напрямую продавцу в Химки!":

Судя по "направлению" для возврата, Вы купили товар с доставкой силами продавца. В этом варианте продажи товаров OZON всегда предусматривает возможность отправки возврата не только обратно на склад продавца, но и по методу "Лёгкий возврат Почтой России" (для покупателя это бесплатно).

Ответить
Развернуть ветку
Ser Barsuk
Автор

Спасибо, я в целом про выходные с озоном рассказал. Все это произошло с субботы по понедельник)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Смеситель доставлял продавец своими силами, поэтому вернуть товар нужно ему напрямую. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/?country=RU . Если неудобно самостоятельно отвезти товар, можете отправить его транспортной компанией или Почтой РФ.
В описании на странице товара указаны параметры мойки: ширина 600 мм, длина 500 мм. Товар, который вам доставили, соответствует описанию.
Простите, что не удалось вчера получить фитнес-браслет. Связались с управляющим пунктом выдачи и передали информацию, что вчера пункт был закрыт. Он проработает ситуацию с сотрудником. Сегодня они работают по графику, можете прийти за покупкой.
Что касается заказа 0330 очень виноваты, что весь день обещали доставить товары и не выполнили. Извините, что так подвели. Видим, что в чате вашей супруге рассказали, что ситуацию не оставим без внимания и обязательно проработаем, чтобы исключить повторение в будущем. Информацию уже передали коллегам в службу доставки.
Деньги отправили на карту сразу после отмены. Точный срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.
Вы можете переоформить заказ, а мы проконтролируем его доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Ser Barsuk
Автор

И где же тут? Я не вижу размеры.

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Нажмите кнопку "Описание". Вы сейчас листаете раздел "Характеристики".

Ответить
Развернуть ветку
Ser Barsuk
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников
Ответить
Развернуть ветку
Ser Barsuk
Автор

Ну, ширина как измеряется?)

Ответить
Развернуть ветку
Ser Barsuk
Автор

Ширина и длинна разные понятия, верно же?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Я то понимаю что разные, я говорил где об этом написано, если не соответствует, возвращайте, значит карточку товара неверно заполнили

Ответить
Развернуть ветку
Ser Barsuk
Автор

Ну я и отправил скрин, что понимаю где это написано. А характеристики вообще ни о чем не говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Видим, что ниже вы уже сами показали скриншот из описания товара, где видны размеры. То, что вы измеряли рулеткой - это длина мойки.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Нет, это ширина.

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

заметили, что вывод гениальный сделали вы. понимаем, что вам за пост платят тут каждый. знаем, что подсказка ценна очень ваша)

Ответить
Развернуть ветку
Ser Barsuk
Автор

Даже если и так, почему в характеристиках указан какой-то бред? Почему там указан минимальный размер тумбы 60 и не слова про длинну 500?

Впрочем это не отменяет бесконечные шаблоны вашей поддержки, лишь бы чего вкинуть без разбора ситуации и закрыть обращение.

Бот так вообще песня, отключайте его нафиг, что за бесконечные клики?! Для дополнительной порции негатива?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. На странице товара можете увидеть описание и там указано всё от типа мойки до глубины. В том числе и длина.
Спасибо за фидбэк. Для нас очень важно высокое качество консультаций, поэтому мы постоянно работаем в этом направлении.
Бот у нас очень полезный, он решает многие вопросы покупателей без помощи оператора. Понимаем, что для помощи требуется нажимать кнопки и некоторым покупателям это не нравится, поэтому непрерывно тестируем различные варианты. А пока, для ввода вопроса без общения с ботом, просто нажмите в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Стандартное понятие в технике: ширина - это слева направо.
У продавца неверно заполнена карточка.

Когда-то давно занимались бытовой техникой. При неправильном указании ширины - однозначно попадали на возврат. Извинялись, меняли товар/возвращали деньги, размеры исправляли, виновного ставили в угол (денежно).

Примеры правильного заполнения:

Ответить
Развернуть ветку
Ser Barsuk
Автор

Отвратительная работа поддержки продолжается. Говорю, я приехал по адресу для возврата товара. Спрашиваю контакты продавца. Мне на мой вопрос не отвечают, а описывают другой способ возврата. Вы так и будете издеваться?! #жалобаозон #жалобаozon

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда