Ozon уже не Fresh или выходные с Озоном!
Заказал смеситель, оказалось не тот, попросил возврат, отправили сдавать товар напрямую продавцу в Химки. Если я что-то заказываю, явно мне неудобно в рабочее время ехать в Химки? Даже время работы этого склада не указали. Возврат 33176302-R16
Заказал мойку, ширина 60 написано, привозят, а ширина 50. Пришлось ехать за новой, тут хотя бы в Химки не отправили, попросили принести в пункт выдачи заказов. Возврат 33176302-R17. Можно подумать, что ошибся, но нет, есть пруфы и видео.
Заказал фитнес браслет, привезли в пункт выдачи, а он не работает. Я пришел - закрыто. Написал в чат, спросил почему не работает, мне отправили шаблон, что человек на приемке товара или на перерыве 15 минут максимум. Но время и так 20:45, какая приёмка или перерыв? Более того, я задал вопрос соседям, они сказали, что OZON целый день закрыт. Заказ номер 33176302-0127.
Заказали через аккаунт супруги доставку фреш 19660057-0330. Сказали, что доставят в 21:30, не доставили. Попросили время до 00:00, не доставили. Сказали, что кровь из носа доставят за 4 часа, не доставили. Время 9 утра - пишем, говорят что заказ и не могли доставить, так как ошибка. Вот вам деньги обратно, вернём из через 1-3 дня, можете повторить заказ, но мы не уверены, что все будет хорошо.
Личный вывод: сотрудникам все равно на тебя, главное написать отписку скорее. Решать никто и ничего не хочет, работают только для ответа и не более. Ещё и бота бесячего поставили, чтобы сократить количество клиентов, которым нужна помощь.
уже давно ушли от сотрудников телефона к сотрудникам чата. с тех пор кратность сотрудников чата эффективно выросла! сначала отвечает бот, он еще не все умеет но очень хочет! вы можете нажать 100500 кнопок потом другое потом третье потом пятое и пожаловаться на другое. тогда подключается сотрудник чата. он закрывает чат так как спешит на помощь другим покупателям. проверим его ответы так как он у нас один и проведем ему инструктаж уже 52й за день. проработаем с его руководством чтоб исключить повторение. фидбек уже передали. сходили в смежный отдел. коллеги обсудят и со своей стороны сходят тоже куда нибудь и вернутся с новостями тут. ситуация очень сложная приходится ходить из отдела в отдел. так как сотрудники электронной почты перешли на аутсорс и электронная почта больше не работает. в любом случае без внимания не оставим.
Я уже давно понимаю что поддержка нужна чтобы просто послать и закрыть обращение, потому что нужно спешить к другим и их тоже посылать, а то чё они помощи хотят
Автор, по поводу "отправили сдавать товар напрямую продавцу в Химки!":
Судя по "направлению" для возврата, Вы купили товар с доставкой силами продавца. В этом варианте продажи товаров OZON всегда предусматривает возможность отправки возврата не только обратно на склад продавца, но и по методу "Лёгкий возврат Почтой России" (для покупателя это бесплатно).
Спасибо, я в целом про выходные с озоном рассказал. Все это произошло с субботы по понедельник)
Здравствуйте. Смеситель доставлял продавец своими силами, поэтому вернуть товар нужно ему напрямую. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/?country=RU . Если неудобно самостоятельно отвезти товар, можете отправить его транспортной компанией или Почтой РФ.
В описании на странице товара указаны параметры мойки: ширина 600 мм, длина 500 мм. Товар, который вам доставили, соответствует описанию.
Простите, что не удалось вчера получить фитнес-браслет. Связались с управляющим пунктом выдачи и передали информацию, что вчера пункт был закрыт. Он проработает ситуацию с сотрудником. Сегодня они работают по графику, можете прийти за покупкой.
Что касается заказа 0330 очень виноваты, что весь день обещали доставить товары и не выполнили. Извините, что так подвели. Видим, что в чате вашей супруге рассказали, что ситуацию не оставим без внимания и обязательно проработаем, чтобы исключить повторение в будущем. Информацию уже передали коллегам в службу доставки.
Деньги отправили на карту сразу после отмены. Точный срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.
Вы можете переоформить заказ, а мы проконтролируем его доставку.
И где же тут? Я не вижу размеры.
Нажмите кнопку "Описание". Вы сейчас листаете раздел "Характеристики".
Ну, ширина как измеряется?)
Ширина и длинна разные понятия, верно же?)
Я то понимаю что разные, я говорил где об этом написано, если не соответствует, возвращайте, значит карточку товара неверно заполнили
Ну я и отправил скрин, что понимаю где это написано. А характеристики вообще ни о чем не говорят.
Видим, что ниже вы уже сами показали скриншот из описания товара, где видны размеры. То, что вы измеряли рулеткой - это длина мойки.
Нет, это ширина.
заметили, что вывод гениальный сделали вы. понимаем, что вам за пост платят тут каждый. знаем, что подсказка ценна очень ваша)
Даже если и так, почему в характеристиках указан какой-то бред? Почему там указан минимальный размер тумбы 60 и не слова про длинну 500?
Впрочем это не отменяет бесконечные шаблоны вашей поддержки, лишь бы чего вкинуть без разбора ситуации и закрыть обращение.
Бот так вообще песня, отключайте его нафиг, что за бесконечные клики?! Для дополнительной порции негатива?
Здравствуйте. На странице товара можете увидеть описание и там указано всё от типа мойки до глубины. В том числе и длина.
Спасибо за фидбэк. Для нас очень важно высокое качество консультаций, поэтому мы постоянно работаем в этом направлении.
Бот у нас очень полезный, он решает многие вопросы покупателей без помощи оператора. Понимаем, что для помощи требуется нажимать кнопки и некоторым покупателям это не нравится, поэтому непрерывно тестируем различные варианты. А пока, для ввода вопроса без общения с ботом, просто нажмите в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.
Стандартное понятие в технике: ширина - это слева направо.
У продавца неверно заполнена карточка.
Когда-то давно занимались бытовой техникой. При неправильном указании ширины - однозначно попадали на возврат. Извинялись, меняли товар/возвращали деньги, размеры исправляли, виновного ставили в угол (денежно).
Примеры правильного заполнения:
Отвратительная работа поддержки продолжается. Говорю, я приехал по адресу для возврата товара. Спрашиваю контакты продавца. Мне на мой вопрос не отвечают, а описывают другой способ возврата. Вы так и будете издеваться?! #жалобаозон #жалобаozon