Озон отказываются делать замену товара нарушая ЗПП, поддержка ужасная, дело доведено до суда

У меня достаточно долгая история покупателя на озоне, я много покупал, особенно компьютерного железа и сейчас понимаю насколько это было рискованно. Потому что сервис Озона максимально направлен против пользователя который покупает, особенно в ситуации когда продавец товара сам Озон. Перед случившимся я совершенно положительно относился к озону а в…

2626

Думаю, что после положительного исхода суда, в Озоне на одного "специалиста" станет меньше)
Ozon по факту Вам ничего не ответил на претензию + сослался на пункты, которые не относятся в возврату некачественного товара, итог - прислал отписку. Полагаю что Ваша претензия тоже имеет огрехи, но она и не должна быть идеальной, т.к. потребитель не обязан знать все тонкости и иметь юридическое образование.
Обязательно к суду сделайте скриншоты из личного кабинета с номером заказа, где видно ФИО, товар, цену и т.д. + все переписки из чатов и на суде задайте соответствующие вопросы стороне защиты Ozon относительно их ответа на претензию. Защитник Ozon может юлить и склонять суд к проведению экспертизы (проверки качества), т.к. материнская плата является технически сложным товаром, но Ваша задача убедить судью в том, что Ваши права, как потребителя, были неоднократно нарушены, включая сроки удовлетворения требований по возврату средств (10 дней). И если бы Ozon был заинтересован, то согласовал проверку качества в максимально кратчайшие сроки, а не гонял Вас по сервисам, которые давно закрыты.

2

Комментарий недоступен

на суде задайте соответствующие вопросы стороне защиты Ozon 99% вероятности что представителя озона не будет в суде - ограничатся также бумажным отзывом.
А если будет то в лучшем случае вчерашний студент который ничего кроме того что написано в отзыве сказать не сможет.