Удобные контакты ПАО «МегаФон» для решения своих проблем

После нашумевшей успешной статьи, более полугодовых затянувшихся судебных тяжб с ПАО «МегаФон», нежеланием с их стороны решать проблемы и затягивать судебный процесс я решил написать данную заметку в общий доступ для всех людей, так как многие из вас наверняка сталкивались при проблемах в обслуживании. Например, когда звонишь в колл-центр, а с тобой ведут диалог по шаблону и не решают поставленной задачи, либо несут вообще полную околесицу. Или же у вас наблюдаются проблемы с сотовой связью низкая скорость, а вам по шаблону предлагают перейти в режим самолета или перезагрузить телефон, чтобы он подсоединился к ближайшей базовой станции. Или SMM-щик МегаФон по инструкции отвечает в соцсетях.

Итак, начнём по порядку, от общего к частному. Да, номера советую набирать все, начиная с +7 по стандарту Е.164. Иначе есть риск недозвона в GSM при звонке с другого региона.

+7 800 550 0500 (или 0500 для номеров МегаФон) - все знают, что это общий номер справочной МегаФон, самый обычный колл-центр. Также за ними закреплена служебная емкость с DEF-кодом в зависимости от филиала, например по Северо-Западному это 921 111 0500. Но туда звонок уже может быть платным или расходовать пакет минут по тарифу. В зависимости от такого, какой тариф подключён.

+7 800 550 0555 (или 0555 для номеров МегаФон) - тот же колл-центр, но уже обслуживающий корпоративный сегмент.

+7 800 550 00 77, 921 111 00 77 (или 0077 для номеров МегаФон при наличии статуса) - тот же колл-центр, но уже обслуживающих простых VIP-клиентов. Префиксы так же в зависимости от филиалов. На самом деле на VIP-линию попасть можно только, если звонить с номера МегаФон на 0077. Более подробно описано тут.

По факту туда вбухали целый маркетинг и из самого интересного обещают чуть ли не увилечение скорости интернета 30-50%. По факту же это не так. Единственный плюс от этого статуса разве что скорость соединения в чате и при звонке.

+7 926 510 69 36 (или 0079 для номеров МегаФон при наличии статуса) - линия VIP-клиентов с персональным обслуживанием, для тех, у кого статус VIP Exclusive, то есть уже не такой простой, как выше. Если нет статуса, то маловероятно, что обслужат, но можете попытать счастье. При проживании в Москве вас может обслужить выездной персональный менеджер в пределах МКАД. Если тариф подключен для физлиц, то вас будет обслуживать первый освободившийся персональный менеджер в колл-центре. Если тариф подключён для организации, то туда закрепляется постоянный персональный менеджер, который ведет компанию. Из плюсов в этой линии то, что общение более живое, не шаблонное. Можно действительно решить некоторые свои вопросы, даже если номер не имеет VIP-статуса. Также из привилегий, может кому-то понадобится, позволяет получить красивый или обычный определенный номер из закрытой номерной емкости. Если низкая скорость интернета, то можно через заявку её увиличить.

В МегаФон скорость интернета, помимо загруженности базовой станции, связана с приоритетом, выставленным на номере. Приоритет можно посмотреть на телефоне с OS Android, предварительно сделав на нём Root и скачав программу Network Signal Guru. Там смотрите параметр QCI, 6 - самый высокий, 9 - самый низкий. По запросу через персонального менеджера можно согласовать самый высокий приоритет на базовой станции на бессрочной основе.

Удобные контакты ПАО «МегаФон» для решения своих проблем

+7 800 550 2770 - дежурная линия инженеров Единого центра управления сетью. Добавочный 343 для Северо-Западного филиала. Если обслуживаетесь как юрлицо и зафиксирована проблема с обслуживанием по базовой станции на конкретном адресе, то имеет смысл обратиться туда и её локализуют.

+7 812 991 0007 - техническая поддержка услуг фиксированной связи МегаФон, то есть если в ваш офис были проведены стационарные телефоны и их городские номера обслуживаются в емкости данной компании, имеет смылсл обращаться туда.

Также кто умеет пользоваться интернетом, может найти рабочий номер генерального директора ПАО «МегаФон» Помбухчана Хачатура Эдуардовича. Если написать туда, то велик шанс разрешения вашей проблемы.

Ну и напоследок поговорим про ещё несколько контактов

Чат личного кабинета. Ужасно глючит, но через него можно подавать письменные претензии. Главное сессию начать с телефона, чтобы можно было через плюсик прикрепить pdf-файл. Если грамотно в ней всё прописать, то она и останется письменной, её не перенесут в категорию устных. И по ней можно будет получить письменный ответ на свою электронную почту в сжатые сроки, который примут в суде. Это избавит от ненужных походов в салон.

[email protected] — данная почта обслуживает любых абонентов, на ней можно вести переписку по любым вопросам. К примеру, туда можно отправить документы для актуализации паспортных данных вручную, если этого не удалось сделать на автоматике через Госуслуги.

[email protected] — более общая почта, скорее ориентирована не столько для абонентов (но и для них тоже), сколько для коммуникации с государственными и частными компаниями. Хотя тоже принимает обращения от абонентов, но рассматриваются дольше.

Ну а данный сервис позволит отправлять электронные заказные письма, избавив от необходимости посещать Почту России. За исключением, конечно, ценных отправлений с описью вложения.

Удобные контакты ПАО «МегаФон» для решения своих проблем

Кстати о Почте России. Ищете сверхвыгодные тарифы? Так вот, их намного целесообразнее покупать на почте.

Удобные контакты ПАО «МегаФон» для решения своих проблем

Во-первых, там продавцы не будут впарить страховки или пробивать левым чеком дополнительные аксессуары. Во-вторых, сами тарифы будут дешевле. Например, я видел такой непубличный. Правда они продаются не под таким конкретно названием, а например КСС50, 100, 200 и тд.

Поэтому я в своё время на стойке информации увидел сверхвыгодный тариф «Всё за 1», который отличается возможностью подключения безлимитного интернета за 2 рубля/сутки.

Удобные контакты ПАО «МегаФон» для решения своих проблем
Удобные контакты ПАО «МегаФон» для решения своих проблем
Удобные контакты ПАО «МегаФон» для решения своих проблем
Удобные контакты ПАО «МегаФон» для решения своих проблем

И далее через персонального менеджера Вадима обнулил за него абонентскую плату.

Единственный момент, что они сами не всегда знают как пробивать такие симки. А оформляются они сразу на паспорт на стойке, дата договора может стоять прошлогодней, пока в течение суток почта не передаст персональные данные в МегаФон. И лучше дождаться этих суток, не идти в салон для актуализации, так как в салоне продавцы будут разводить на смену льготного тарифа на невыгодный. Также на почте данные симки не пробиваются по банковской карте через терминал, только за наличные, видимо идут как неучтёнки. Но цена вопроса одной сим всего составляет 200 рублей.

Конечно, это далеко не все возможности, которые можно получить от данной компании, в том числе посредством различных багов. Например, МегаФон предлагает своим клиентам возможности SIP-телефонии, правда через свое убогое приложение eMotion. Но есть способ перейти на стороннее с более гибкими настройками. А также пул номеров, где идут спаренные федеральные-городские номера, то есть по сути городской номер предоставляется бесплатно. Или та же возможность получить VIP-статус нахаляву, не платя 6000-18000 рублей за полгода для его поддержания и иметь более высокий приоритет, скорость обслуживания.

Заключение

В этой статье я старался кратко разобрать и дать контакты наиболее удобных каналов обслуживания, где можно получить более исчерпывающую информацию, нежели имеющуюся в общем доступе. Ну и под конец статьи бонус-контентом, пока идёт судебная тяжба, приложу фото с печатью и подписью генерального директора ПАО «МегаФон».

UPD: Решил дополнить статью

Перенос номеров

Так бывает, что МегаФон при переносе подключает скрытый пакет "Блокировка MNP", он автоматически вешается на все номера категории "Платина", чтобы вопросы по переносу номера решать через персонального менеджера.

Удобные контакты ПАО «МегаФон» для решения своих проблем

По нижеуказанным контактам при звонке только с номера МегаФон Вы можете попросить удалить данный скрытый пакет, который не даёт перенести свой номер якобы из-за несовпадения данных. Список далеко неполный, ибо некоторые быстро приходят в негодность и на их место приходят постоянно новые:

+79277695011

Кстати, многие наверняка не в курсе, но еще можно сделать портацию на старый действующий номер МегаФон, хоть даже если договор был по нему был заключён в 2006 году. То есть по сути можно портировать красивый номер от другого оператора в МегаФон на архивный тариф 2019 года, например.

А если же у вас образовалась мнимая задолженность из-за бонусных рублей предоставляемых компанией в качестве лояльности, именуемых финансовым аккумуляром в биллинге МегаФон, расход по которым перешёл в технический овердрафт, то создаёте номернуюю заявку через личный кабинет в чате с требованием удалить финансовый аккумулятор и скорректировать её в 0. Тематику обращения указать "Обслуживание" (рассматривают сутки) или "Правовые вопросы" (рассматривают трое), выражаете своё требование и добавляете нижеследующий текст:

Верховный Суд Российской Федерации в определение от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124 сделал принципиальный вывод для отношений, возникающих по поводу технического овердрафта. Работа программного центра охватывается рамками предпринимательской деятельности банка и сбой программного обеспечения не является следствием непреодолимой силы и не освобождает банк от ответственности перед клиентом за ненадлежащее предоставление услуги. Пункт договора, содержащий условие о том, что банк не несет ответственность вследствие сбоя в работе программного обеспечения, является ничтожным как противоречащий закону о защите прав потребителей. Предоставление неразрешённого овердрафта вследствие сбоя в работе программного обеспечения следует квалифицировать как незаконные действия банка, выразившиеся в предоставлении услуги ненадлежащего качества.

Мне во всех девяти случаях помогло это перенести номера, не дожидаясь пока у них будет проходить биллинг каждое первое число месяца. И кстати в тематике "Обслуживание" они этот минус закрывают живыми деньгами. Правда выводить их лучше в последний день переноса, так как преждевременный вывод приведет снова к мнимой задолженности.

Либо можно попросить проверсти внеочередной биллинг.

Удобные контакты ПАО «МегаФон» для решения своих проблем

Также иногда необходимо продетализировать расходы. То есть, например, у вас в разделе "Связь" положительный баланс, биллинг прошёл первого числа, а по факту в разделе "Финансы", сумма доступная на перевод отражает минус. И если погасить, то средства уйдут в финансовый аккумулятор.

Подача письменных заявлений в ПАО «МегаФон»

Вы можете сделать это как электронным заказным письмом через данный сервис. Правда его веб-версия частенько глючит и не выдает список юридических адресов, что лучше через приложение делать. Но там можно слать файлы только меньшего размера (хорошо подходит для уточнения исковых). Либо бумажным заказным в отделении почты, если нужно послать им с описью вложения содержимого при посылке не только письма, но и дополнительного груза (например, подписанный CD-R, на котором расположены примеры видеопротоколирования нарушения со стороны Ответчика).

Также у них появилась новинка - подача письменных претензий через чат Личного кабинета с получением обратной связи на контактную электронную почту за факсимильной подписью госпожи Г.О. Бирюковой. Этот документ будет так же иметь юридическую силу в суде. Но чтобы получить письменный ответ таким удобным удаленным способом нужно будет пройти целый квест графомании.

Для начала запускаете чат в диалоге через телефон, который глючит у них неименоверно. В детали того, как обходить технические глюки опускаться не буду, дабы не перегружать статью. Скажу одно, проверяйте соединение с оператором и то, что Вы залогинены каждые 4 минуты! И именно через мобильную сессию только можно приложить pdf-файл. Если начнёте диалог через веб, то возможность прикрепить файл не появится. Надо будет попрощаться с оператором и начинать диалог с телефона.

Так вот. В претензии излагаете о своём намерении подать в суд. Далее ссылаетесь на то, что подача письменных претензий разрешена через чат и прикладываете ответ по номеру данной претензии.

Удобные контакты ПАО «МегаФон» для решения своих проблем

И финалом озвучиваете, что если всё-таки претензия будет перенесена в категорию устных и письменный ответ по ней не будет прислан на контактную электронную почту на фирменном бланке, а просто предоставлен в смс, то озвучиваете, что Верховный Суд выразил свою позицию о том, что скриншоты также могут использоваться в качестве доказательств в судах (п. 55 Пост. Пленума ВС РФ №10 от 23.04.19). То есть здесь имеется ввиду, что вы сделаете скриншот смс и пошлёте его в суд в качестве доказательства того, что МегаФон злостно уклоняется от ответа, нарушает внутренние процедуры.

На моей практике после этого в течение 10-30 дней приходит письменный ответ на электронку. Один раз не послали ответ, помогло создание простой устной претензии в тематику "Обслуживание" о том, что я не смог рассчитывать на предоставление письменного ответа. Через 3 дня дали ответ. Но можно подстарховаться и подать электронное обращение через приёмную Роскомнадзора, чтобы те в свою очередь их пнули. Мне ответили через две недели и прислали ещё одну копию, но тогда уже это было неактуально.

5.4K5.4K показов
6.2K6.2K открытий
14 комментариев

Позволю пару уточнений.
1. Номер поддержки есть и с DEF 920/ 920-111-0500, а вот с префиксами 925 и 929 наоборот НЕТ.
2. Тоже самое с линией поддержки VIP.
Есть с кодом 920/ 920-111-0077 и нет с DEF 925 и 929.
3. Для линии поддержки VIP EXCLUSIVE есть короткий номер 0079, на работает только тогда, когда есть статус.

Ответить

Ок, спасибо. Внесу уточнения. Также внесу в статью контакты отдела по переносу номеров.

Ответить

Дополнил статью. Внёс контакты и информацию по переносу номеров как от МегаФон, так и в МегаФон.

Ответить

Амадео, почему картинки не меняешь ? Одни и те же по кругу ходят. Фотку с Путином считал уже сколько раз выкладывал раньше ?

Ответить

Подскажите, как портировать красивый номер другого оператора на свой старый от Мегафона с архивным тарифом? При прямом обращении в салон связи с этим вопросом специалисты отвечают, что сделать технически невозможно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эмэнпэшникам привет. Амадео, халлоу!

Ответить