Здравствуйте! Посмотрели обращение и согласны с мнением коллег. Обязать клиентов обращаться в СЦ не можем согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а согласно п. 6 они не должны доказывать наличие недостатков при возврате в пределах гарантийного срока. Ещё мы можем устанавливать свои условия в части возвратов, которые не должны ухудшать положение покупателей в рамках законов. Об этом говорим в нашем с вами договоре
Если вы внимательно прочитает о чем я пишу, то клиент сдал товар и недостаток в данном товаре не обнаружен. Статья 18 говорит о том случае если в данном товаре есть недостаток. По факту ПВЗ принял товар которым просто пользовались и вернули, не убедившись в том что там вообще есть какой то дефект - но за все это заплатили мы в итоге. Если вы принимаете решения самостоятельно без коммуникации клиента с нами то и ответственность должны нести пропорционально. А быть добрыми за наш счет очень удобно. Согласно Закона РФ если ваш договор составлен с нарушениями норм законодательства то его могу признать не легитимным и отвечать перед нами все равно придется.
Почему вы не смотрите закон на возврат товара в четырнадцатидневный срок а посылаете в асц, когда сами являетесь продавцами. Я у вас так телевизор покупал.
Ойли. А меня со сломавшимся чайником отправили в СЦ за ремонтом или бумагой о неремонтопригодности)) Пруф прилагаю. А как же: "Обязать клиентов обращаться в СЦ не можем согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а согласно п. 6 они не должны доказывать наличие недостатков при возврате в пределах гарантийного срока. " ну и "Согласно п. 5 ст. 18 покупатель имеет право вернуть товар и не обращаться в сервисный центр" (с) ? Коллеги, не пахнет ли тут звиздежом?!
"Свободно" односторонне трактуемые площадкой стандарты - то из-за чего в свое время с я.маркета (во времена, когда он был агрегатором предложений) плавно слились почти все более мнее фирменные и монобрендовые магазины и остались в большинстве своем демпингующие помойки. Среди фирменных магазинов брендов бытовой техники средний+ и выше считалась выдача на я.маркет зашкваром, ну типа фу быть таким. Имел неоднократно в те времена дискуссии с разного ранга представителями я.маркета, однажды, 3 недели переписки, привели к тому, что некий чем-то руководитель, признал, что, согласно их же правилам, они мужеложцы, буквально)))), будучи поставлен в патовую позицию из их же реплик и правил. На что, в бессилии и полной невозможности признать свою неправоту, изрек, близко по смыслу: трактовать правила надо шире буквального значения текста. А на вопрос что такое право трактования распространяется тогда на обе стороны, три дня искал что ответить и далее снова обнулившись закольцевал на их правила. Круг замкнулся, я разделил на 3 прежний бюджет на несколько магазинов на я.маркете. Так вот причем тут ОЗОН... при том что они (я.м) тогда тоже верили в свою незаменимость и разговаривали со всеми в стиле сам дурак. Я понимаю, что многие МП сейчас видят, что потребление расти не будет и надо вместо любой ценой %% доли рынка бороться за деньги (ОЗОН прибылен же стал, да?) будучи лояльными максимально, за счет продавцов. Но очень просто шагнуть за ту грань, когда ушлые продавцы, тот же ОЗОН, будут пользовать на коротком плече для наработки клиентов и увода их с площадки. Поясню. Ну вот нафасую я бытовой химии под своим брендом (любой товар где я могу контролировать цену), выйду на МП и буду там лить на все соглашаясь некоторое количество месяцев, а потом начну поднимать цены, начну в упаковку вкладывать купончик на 5% скидки на фирменном магазине за пределами площадки МП, а потом вдруг так станется что и цена на собственном магазине дешевле, "ой" да еще и купончик... пару лет таких итераций и на площадке в целом остается либо тот товар, где X10 к входу (сувениры из Китая)) ), либо сильно дороже рынка, ассортимент тает, продавцы уходят, пипл ищет альтернативы, как бы все лояльно не было для покупателя. Продавцам быть на МП с рыночной ценой и при этом оплачивать лояльность МП, станет не интересно. Важен разумный баланс интересов. А что далеко ходить, я активный клиент ОЗОНа 7 лет, 2-3 доставки в неделю, последний год все чаще заказываю в других местах) И все чаще у тех же контор что торгуют на МП только дешевле.
Здравствуйте! Посмотрели обращение и согласны с мнением коллег. Обязать клиентов обращаться в СЦ не можем согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а согласно п. 6 они не должны доказывать наличие недостатков при возврате в пределах гарантийного срока. Ещё мы можем устанавливать свои условия в части возвратов, которые не должны ухудшать положение покупателей в рамках законов. Об этом говорим в нашем с вами договоре
Если вы внимательно прочитает о чем я пишу, то клиент сдал товар и недостаток в данном товаре не обнаружен. Статья 18 говорит о том случае если в данном товаре есть недостаток. По факту ПВЗ принял товар которым просто пользовались и вернули, не убедившись в том что там вообще есть какой то дефект - но за все это заплатили мы в итоге. Если вы принимаете решения самостоятельно без коммуникации клиента с нами то и ответственность должны нести пропорционально. А быть добрыми за наш счет очень удобно. Согласно Закона РФ если ваш договор составлен с нарушениями норм законодательства то его могу признать не легитимным и отвечать перед нами все равно придется.
Почему вы не смотрите закон на возврат товара в четырнадцатидневный срок а посылаете в асц, когда сами являетесь продавцами. Я у вас так телевизор покупал.
Ойли. А меня со сломавшимся чайником отправили в СЦ за ремонтом или бумагой о неремонтопригодности)) Пруф прилагаю. А как же: "Обязать клиентов обращаться в СЦ не можем согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а согласно п. 6 они не должны доказывать наличие недостатков при возврате в пределах гарантийного срока. " ну и "Согласно п. 5 ст. 18 покупатель имеет право вернуть товар и не обращаться в сервисный центр" (с) ? Коллеги, не пахнет ли тут звиздежом?!
"Свободно" односторонне трактуемые площадкой стандарты - то из-за чего в свое время с я.маркета (во времена, когда он был агрегатором предложений) плавно слились почти все более мнее фирменные и монобрендовые магазины и остались в большинстве своем демпингующие помойки. Среди фирменных магазинов брендов бытовой техники средний+ и выше считалась выдача на я.маркет зашкваром, ну типа фу быть таким. Имел неоднократно в те времена дискуссии с разного ранга представителями я.маркета, однажды, 3 недели переписки, привели к тому, что некий чем-то руководитель, признал, что, согласно их же правилам, они мужеложцы, буквально)))), будучи поставлен в патовую позицию из их же реплик и правил. На что, в бессилии и полной невозможности признать свою неправоту, изрек, близко по смыслу: трактовать правила надо шире буквального значения текста. А на вопрос что такое право трактования распространяется тогда на обе стороны, три дня искал что ответить и далее снова обнулившись закольцевал на их правила. Круг замкнулся, я разделил на 3 прежний бюджет на несколько магазинов на я.маркете. Так вот причем тут ОЗОН... при том что они (я.м) тогда тоже верили в свою незаменимость и разговаривали со всеми в стиле сам дурак. Я понимаю, что многие МП сейчас видят, что потребление расти не будет и надо вместо любой ценой %% доли рынка бороться за деньги (ОЗОН прибылен же стал, да?) будучи лояльными максимально, за счет продавцов. Но очень просто шагнуть за ту грань, когда ушлые продавцы, тот же ОЗОН, будут пользовать на коротком плече для наработки клиентов и увода их с площадки. Поясню. Ну вот нафасую я бытовой химии под своим брендом (любой товар где я могу контролировать цену), выйду на МП и буду там лить на все соглашаясь некоторое количество месяцев, а потом начну поднимать цены, начну в упаковку вкладывать купончик на 5% скидки на фирменном магазине за пределами площадки МП, а потом вдруг так станется что и цена на собственном магазине дешевле, "ой" да еще и купончик... пару лет таких итераций и на площадке в целом остается либо тот товар, где X10 к входу (сувениры из Китая)) ), либо сильно дороже рынка, ассортимент тает, продавцы уходят, пипл ищет альтернативы, как бы все лояльно не было для покупателя. Продавцам быть на МП с рыночной ценой и при этом оплачивать лояльность МП, станет не интересно. Важен разумный баланс интересов. А что далеко ходить, я активный клиент ОЗОНа 7 лет, 2-3 доставки в неделю, последний год все чаще заказываю в других местах) И все чаще у тех же контор что торгуют на МП только дешевле.