И вот теперь начинается самое интересное, а именно обращения в поддержку ВБ. Первое обращение очень долго не рассматривается (не меньше месяца), потому приходит шаблонный ответ, но как-то не очень он подпадает в вопрос. Открываю заявку заново, жду. Случается какой-то сбой на ВБ и все у них слетает. Моя заявка тоже, т.е. ее просто нет. Создаю новую, параллельно пишу в чат поставщиков в Телеграмме, нигде ответа нет. Идет уже 3-й или 4-й месяц. Приходит ответ, что заявку я разместил не в том разделе и нужно разместить в другом (правда, не уточняется в каком). Создаю обращение в другом разделе, через черт знает сколько дней приходит ответ "ваше обращение в работе, не создавайте дубли". Жду. Вот уже полгода прошло. Мои обращения оказываются закрытыми без ответа. Чтож, создаю новое, на него получаю ответ, что товары исчезли в неизвестном направлении и мне вернут деньги. На вопрос "когда?" отвечают "функционал в разработке". К тому моменту уже год как прошел...