Как wildberries умело продавца кинул

Одним туманным утром надумалось мне отправить товары на склад ВБ. Было это больше года назад (почему сроки неточные - позже). Товар отправлен, получен, на ВБ выставлен. Дали немного рекламы, продали одну позицию. Посчитали - неинтересно. Но товар висит, правда становится его почему-то меньше при условии отсутствия продаж. В итоге оформляем возврат на пункт выдачи, получаем остатки. Допустим 9 шт, продажа 1, т.е. итого 10, но в поставке то было 12 шт. Где еще 2 шт?

И вот теперь начинается самое интересное, а именно обращения в поддержку ВБ. Первое обращение очень долго не рассматривается (не меньше месяца), потому приходит шаблонный ответ, но как-то не очень он подпадает в вопрос. Открываю заявку заново, жду. Случается какой-то сбой на ВБ и все у них слетает. Моя заявка тоже, т.е. ее просто нет. Создаю новую, параллельно пишу в чат поставщиков в Телеграмме, нигде ответа нет. Идет уже 3-й или 4-й месяц. Приходит ответ, что заявку я разместил не в том разделе и нужно разместить в другом (правда, не уточняется в каком). Создаю обращение в другом разделе, через черт знает сколько дней приходит ответ "ваше обращение в работе, не создавайте дубли". Жду. Вот уже полгода прошло. Мои обращения оказываются закрытыми без ответа. Чтож, создаю новое, на него получаю ответ, что товары исчезли в неизвестном направлении и мне вернут деньги. На вопрос "когда?" отвечают "функционал в разработке". К тому моменту уже год как прошел...

Сегодня думаю, дай проверю, что там с моими обращениями? И вот сюрприз: чата в Телеграмме, где я писал, уже и след простыл. А сайт ВБ для селлеров просит меня заново зарегиться. Т.е. никаких тебе скриншотов, переписок, обращений. Но думается мне, что поддержка ВБ запросто сможет все найти при желании, ИНН и ИП готов скинуть.

А вообще конечно ощущение такое, что именно этого ВБ и добивается, как итог. Будем до последнего делать вид, что ничего не произошло, там либо поставщик забудет, либо устанет, либо технический сбой все сотрет...

Начать дискуссию