Как Aviasales формирует цены на сложные маршруты?
Нужно было приобрести билеты из Амстердама в Прагу, затем из Праги в Санкт-Петербург. Зашёл на сайт Aviasales, нажал на кнопку «Составить сложный маршрут», указал города отправления и прибытия и даты.
Сайт мне выдал следующую информацию:
Самый дешевый вариант — вылет из Амстердама в Прагу 20 июля в 18:20, затем на следующий день из Праги в Санкт-Петербург в 11:20. Оба рейса прямые. Цена — 16 616 рублей.
Теперь самое интересное: если искать рейсы на эти же маршруты, даты и время, но не через «сложный маршрут», а по отдельности, то общая сумма получается ниже, а именно 13 250 рублей (6729 рублей + 6521 рублей).
Поиск осуществлялся на одном и том же компьютере, в одно и то же время. Кто-нибудь может объяснить, чем обоснована эта разница в цене?
16
показов
6.2K
открытий
Мы можем объяснить :)
Как тут уже писали в комментариях ранее, сложные рейсы действительно могут объединять не все агентства. Если обычных агентств у нас в выдаче огромное количество, то агентств со сложными рейсами всего несколько штук. А как вы понимаете, у каждого агентства цена на билет может отличаться по ряду причин, таких как договоренности с авиакомпанией, комиссии, надбавки за сервис и доп.гарантии и так далее.
Вот и получается, что билеты по отдельности вам предлагают одни агентства за одну цену, а сложный билет предлагает другое агентство, уже по своей цене.
Как покупать — выбор ваш, но, всё же, при форс-мажорах, переносе или задержке рейса, со сложным билетом у вас будет определенная гарантия того, что вас посадят на другой самолет. А имея на руках два разных билета, придётся решать подобные проблемы самостоятельно.
Не прокатило, вычеркиваем (с)
Aviasales тут не причем, всё дело в сервисе Kiwi, который стыкует рейсы.
Именно он и повышает цену из-за доп гарантий. Например, если EasyJet задержит рейс и Вы опоздаете на второй, то сервис вернет деньги. А ребята Aviasales зарабатывают на комиссии с этого сервиса.
Как правильно заметили выше, стыковать рейсы перевозчиков, не имеющих партнерских договоров, умеют далеко не все трэвел-агентства. Aviasales же является только агрегатором и показывает то, что могут предложить агенты. Получить выгодную цену на каждый перелет в отдельности шансов, естественно, больше, т.к. оформить билеты можно будет не только на kiwi и city.travel, а еще на нескольких сайтах.
ау, причем тут авиасейлз? Они агрегатор билетов, и цену не определяют. В первом случае в билете будет 2 рейса с указанием стыковки, во втором будет 2 билета. разница цены определяется политикой авиакомпаний, но никак не авиасейлзом. что за мода пошла писать обличительные статьи, даже не погуглив вопрос?
В том, что "сложный" маршрут должен давать возможность купить его разными билетами.
У момондо тогда идет надпись "микс цена"
И.... он как раз предлагает то, что хочет пользователь в посте.
Собственно, возможно поэтому, пока альтернативу момондо не нашел.
(только его надо на нескольких языках сравнивать , иногда по европе на .de дешевле)
Жадностью авиасейлз обосновано)
все разом всегда дороже
Тоже замечал такое, очень хочется услышать ответ от представителей aviasales. Правда ответ может быть в форме: "напишите нам на email или в чат даты ваших поездок и мы обязательно разберёмся с ситуацией, наша компания никогда не занимается регулированием цен в сложных или простых маршрутах, спасибо за обратную связь. Оставайтесь с нами".
Тут просто недоработка авиасейлс, что он не предлагает купить 2 билета отдельно.
Соответственно, в первом случае сквозной билет продает киви.
Киви стыкует 2 билета и дает некие свои гарантии...
Получается что единый билет RW продают только они
Это налог на ленивых. А если сложный делать на другой континент типа Южной Америки, то разница при таком сравнении будет от 10+.
Полезная инфа, лайк )
Самые дорогие билеты у них.
3 000 это очень жирно, не уверен, что от проверки до проверки у перевозчика что-то изменилось - это ценообразование самого сала. Хорошо заработать с билета 300 рублей, но х10 очень "хорошо*.