Wildberries требует 10 000 ₽ за отмену заказа
Wildberries требует 10 000 ₽ за отмену заказа
9.9K9.9K показов
4.2K4.2K открытий
11 репост

Представьте. Вы заказываете пироги в приложении. Вам нужно пять. Случайно нажали на + и оформили шесть пирогов. Через 30 секунд звоните в пекарню и объясняете, что это ошибка и вам нужно только пять штук.Представляю. А ещё эта пекарня печёт пироги со скоростью более ста пирогов в минуту, производит с ними огромное количество операций в час, и она занимает собой более пятиста тысяч квадратных метров, где работают тысячи и тысячи работников. Соответственно, влезать в отлаженный процесс работы такой машины - очень и очень дорого; и пока дешевле в него НЕ влезать - всё будет оставаться так как есть. Обычное дело для масштабного бизнеса.

Но люди ошибаются, это нормально.А ещё люди отвечают за свои ошибки, это тоже нормально. Считайте, что вы побывали на платном курсе от Бакальчук, цена 10 тыс.рублей.

Единственный ваш вариант избежать затрат - блокировать карту и перевыпускать её (просто отвязать карту не поможет). Затем заводить новый аккаунт, желательно на другие данные. А то были когда-то истории (но честно не помню в каком контексте), что разные аккаунты "связывали" по косвенным признакам и вешали долги.

Ответить

Почему тогда все соседние пекарни имеют возможность отмены любого заказа в любой момент?

Ответить
Автор

пекарня печёт пироги со скоростью более ста пирогов в минуту

Понимаю, о чем вы. Но как я написал:
От оформления до сообщения в чат прошла минута. За эти 60 секунд ни один из товаров не сдвинулся с места на складе, никто из продавцов не тратился на логистику. Изменились только пиксели на экране, а напротив товаров появилась подпись „Оформлен“

Это не фигура речи. Специально делаю акцент на том, что я сразу связался с поддержкой.

Если бы была кнопка отмены в течение 10 минут (как раньше), ни одна упаковка не была бы тронута. Не было бы ничего, кроме нескольких строк кода не серверах WB.

Оформление: в 00:00.
Мое сообщение в поддержку: в 00:00.
Первый ответ от сотрудника (не робота): в 00:06.

Главное в моем посте: нельзя отменить покупку, даже если делаешь это моментально, когда никакие процессы еще не запущены.

В личном кабинете видно, когда товар «Оформлен», а когда «Отправлен на сборку».

На скриншотах примеры с товарами из моего заказа. Самый быстрый был отправлен на сборку через 38 минут после оформления. Это исключение. В среднем на это уходит от 2,5 до 10 часов. Иногда с покупкой ничего не происходит больше суток.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить