ЮKassa: Как потерять время и нервы с легкостью

Начнем с истории

66

Классика, месяц назад тоже пытался подключить к сайту их платежную систему. Продаю там различные изделия ручной работы, точнее это продает клиент, которому сайт делал.

Все было даже тупее, чем у вас. Я внес данные, они отправились на проверку и потом пришел ответ от них, что товары производятся другими лицами, непонятно почему они так решили. Ну короче, начал им объяснять, они продолжили стоять на своем и в итоге написал им, что не хочу сотрудничать с их сервисом и чудесным образом они подтвердили данные.

Серьёзно, они просто подтвердили данные после слов, что сайт не подходит. Предложили заключить договор и настроить интеграцию в тестовом формате. Пошел уже читать документацию, настраивать оплату, но мне давал покоя их внезапный ответ.

Написал им на почту, мол мне отказывали, а теперь просят подписать договор, может произошла какая то ошибка. Несколько дней не отвечали, я настроил интеграцию и потом приходит письмо, что реально произошла ошибка и данные подтвердили случайно.

Похоже там работают какие то редкостные дебилы, потратил из за их ошибки почти 2 недели. Ужасный сервис, набрали туда людей с улицы и они не хотят нести какой либо ответственности. Пришлось быстро искать другой сервис и заново все подключать

4
Ответить

Здравствуйте.
Жаль, что вы остались под негативным впечатлением, нам хотелось бы разобраться детальнее. Напишите нам в лс ваш номер заявки или ИНН, все проверим и обязательно предоставим комментарии. Написать можно здесь или в официальное сообщество: https://vk.com/yookassa

Ответить