Проблема Тинькова в том, что там бешеные алгоритмы, которые в какой-то момент могут на ровном месте случайно что-то заблочить или понизить, при этом сотрудникам запрещено рассказывать, что и по какой причине было сделано. Иногда этот чёрный ящик работает на пользу человеку, иногда во вред. В целом для обычного пользователя в лотерею играть не слишком приятно.
Мне так тинёк полгода назад в 15 раз понизил кредитный лимит без объяснения причин, хотя я был максимально лояльным клиентом, ещё и довольно много тратил. В тот же день я этим банком перестал пользоваться, и открыл кредитную карту в Альфе. При этом тинёк с тех пор периодически звонит и предлагает у них же открыть счёт ИП, и я каждый раз рассказываю, что они меня как клиента потеряли в тот момент, когда алгоритмам дали свободу принимать решения без какой-либо дополнительной проверки.
Все эти "бешеные" алгоритмы пишутся обычными людьми на обычном языке программирования. И весьма маловероятно, что там даже примитивный machine learning, когда у обученной модели непонятные весовые коэффициенты, по которым типа даже сказать ничего нельзя.
Процентное соотношение подозрительных операций к общему количеству должно быть разумным, а превышающих определенных предел по сумме - и того меньше. Поэтому эти операции просто тупо ручками проверяются даже в режиме 24/7. Человека же морозят уже три недели. Человек вступал в контакт с банком (и, если я понимаю правильно, неоднократно), проблему ему не решили.
Так проблема в бешеных алгоритмах - или просто потому что там тупо процессы не отлажены? Или, того забористей, у банка это все именно так и прописано в регламентах?
Чтонибудь понизить может и (например) ВТБ и все что получишь в ответ "ну у нас так работает система, нет мы не можем сказать сработает ли еще" (хотя подозрения о причинах есть, но если мои подозрения верны - к взаимоотношениям с ВТБ они отношения не имеют вообще, Тиньков и Альфа в таком случае не делает ничего особо)
В этом они очень похожи на Яндекс. Видимо жёлтый цвет в лого компании сказывается :) У них так тоже, сайт выпадает, белый и пушистый с большим трафом, пишешь в поддержку - пишут про алгоритмы и сваливают недели на 2-3 подкручивать алгоритмы, сайт возвращается. Беда в том, чт все как у нас водиться через жопу и через месяц ситуация повторяется и опять уходишь на новый круг. Но с поиском хоть Гугл есть, а с баблом как у автора вопля засада...
Да, любые алгоритмы могут лагануть в любой момент. Но как бы и эти же алгоритмы служат защитой. Если бы произошла похожая ситуация, только были бы задействованны мошенники автор бы возмущался типа где ваша система зищиты
Интересно конечно про алгоритмы, только вот выборка, я как понимаю на своем примере и на приемной виси?)) Я например про снижение лимитов первый раз узнал, обычно мне только повышают, сам прошу понизить. Про блоки 115фз слышал, но там алгоритмы по финмону. В общем, хз, банк как банк, все в порядке уже который год
Проблема Тинькова в том, что там бешеные алгоритмы, которые в какой-то момент могут на ровном месте случайно что-то заблочить или понизить, при этом сотрудникам запрещено рассказывать, что и по какой причине было сделано. Иногда этот чёрный ящик работает на пользу человеку, иногда во вред. В целом для обычного пользователя в лотерею играть не слишком приятно.
Мне так тинёк полгода назад в 15 раз понизил кредитный лимит без объяснения причин, хотя я был максимально лояльным клиентом, ещё и довольно много тратил. В тот же день я этим банком перестал пользоваться, и открыл кредитную карту в Альфе. При этом тинёк с тех пор периодически звонит и предлагает у них же открыть счёт ИП, и я каждый раз рассказываю, что они меня как клиента потеряли в тот момент, когда алгоритмам дали свободу принимать решения без какой-либо дополнительной проверки.
Здравствуйте.
Мы никогда не блокируем операции без причины. Постоянно развиваем и совершенствуем систему безопасности.
Хотели бы проверить ситуацию с лимитом. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс.
Все эти "бешеные" алгоритмы пишутся обычными людьми на обычном языке программирования. И весьма маловероятно, что там даже примитивный machine learning, когда у обученной модели непонятные весовые коэффициенты, по которым типа даже сказать ничего нельзя.
Процентное соотношение подозрительных операций к общему количеству должно быть разумным, а превышающих определенных предел по сумме - и того меньше. Поэтому эти операции просто тупо ручками проверяются даже в режиме 24/7. Человека же морозят уже три недели. Человек вступал в контакт с банком (и, если я понимаю правильно, неоднократно), проблему ему не решили.
Так проблема в бешеных алгоритмах - или просто потому что там тупо процессы не отлажены? Или, того забористей, у банка это все именно так и прописано в регламентах?
Чтонибудь понизить может и (например) ВТБ и все что получишь в ответ "ну у нас так работает система, нет мы не можем сказать сработает ли еще" (хотя подозрения о причинах есть, но если мои подозрения верны - к взаимоотношениям с ВТБ они отношения не имеют вообще, Тиньков и Альфа в таком случае не делает ничего особо)
В этом они очень похожи на Яндекс. Видимо жёлтый цвет в лого компании сказывается :) У них так тоже, сайт выпадает, белый и пушистый с большим трафом, пишешь в поддержку - пишут про алгоритмы и сваливают недели на 2-3 подкручивать алгоритмы, сайт возвращается. Беда в том, чт все как у нас водиться через жопу и через месяц ситуация повторяется и опять уходишь на новый круг. Но с поиском хоть Гугл есть, а с баблом как у автора вопля засада...
Да, любые алгоритмы могут лагануть в любой момент. Но как бы и эти же алгоритмы служат защитой. Если бы произошла похожая ситуация, только были бы задействованны мошенники автор бы возмущался типа где ваша система зищиты
Интересно конечно про алгоритмы, только вот выборка, я как понимаю на своем примере и на приемной виси?)) Я например про снижение лимитов первый раз узнал, обычно мне только повышают, сам прошу понизить. Про блоки 115фз слышал, но там алгоритмы по финмону. В общем, хз, банк как банк, все в порядке уже который год