Яндекс маркет отменил заказы без объяснения причин
Задумали мы с супругой обновить свои телефоны. Естественно, заложили их в корзину на всех возможных площадках. И тут на Яндексе появляется неплохая цена в 95000 рублей на iPhone 14 pro max 128gb. Вроде неплохо, чуть дешевле, чем у конкурентов. Затем проявился еще и промокод на 10% скидки. Вообще замечательно. Еще и на Тинькофе сейчас повышенный кэшбэк на Яндекс маркет. В совокупности хорошее предложение. Оформили заказ на мой и ее аккаунт. Номера заказов 250179283 и 250178178.
Позднее от продавца по обоим заказам пришли сообщения, что телефоны активированные и витринные. Мы в ответ задали несколько вопросов по состоянию аппаратов, в ответ тишина. Еще через пол дня заказы просто отменяются без объяснения причин.
В ответ на наш вопрос, в чем дело, Яндекс просто ограничился отпиской и промокодом на 3000 рублей.
В ответ мы написали претензию, в который предложили Яндексу компенсировать хотя бы разницу в цене между тем заказом, который он отменил и нынешней ценой, хотя бы баллами плюса, чтобы мы смогли купить телефоны за ту же стоимость, что уже заплатили ранее.
После этого, Яндекс присылает сообщение о том, что продавцы могут самостоятельно отменять заказы, если поставили неверные цены.
Далее мы заметили, что внутренние правила площадки не могут противоречить законам рф.
Яндекс же считает, что отменять такие заказы вполне допустимо по пункту номер 7.1 их пользовательского соглашения, хотя ни одно из положений этого пункта, не подходит в текущей ситуации. Ну а форс-мажор можно вписать вообще куда угодно.
К сожалению, крайне печальный опыт. Могу понять, когда речь идет о товаре, который выставлен по ошибке. Но тут просто нормальная цена, пониже конкурентов, как обычная распродажа. Очень странно.
Думаем обратиться в суд, так как на два телефона разница с текущими ценами выходит 50+ тысяч, что уже серьезно.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Простите, что подвели. Отмена заказа это крайняя мера. Если продавец по ошибке установил неверную цену на какой-то товар, он вправе самостоятельно отменить заказ.
Вижу, что оплата за телефоны не прошла. Деньги к нам не поступали. Они были заморожены на стороне банка. Через некоторое время деньги разблокируются. Узнать сроки возврата можно в службе поддержки вашего банка
Мы всё ещё разбираемся в ситуации и как только появится информация, сразу же поделимся ей с вами в чате приложения
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Таким образом, поскольку документ подтверждающий оплату, а именно кассовые чеки №371 и 462 от 09.06.2023, были мне выданы, а также между нами достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 19.06.2023 является заключенным.
Возможно, согласно правилам площадки, продавец может отменять оплаченные заказы, но закон в этом отношении четко говорит, что такие действия невозможны без согласия покупателя. Я такого согласия не давал. Варианты решения этой проблемы я описал в чате вашего приложения.
А именно:
Предлагаю вам компенсировать мои потери и предоставить мне возможность купить данный товар за стоимость, которую я оплатил ранее. В данный момент минимальная цена на данный товар составляет 113704(сто тринадцать тысяч семьсот четыре) рубля. Соответственно, прошу предоставить мне промокод или бонусные баллы на сумму, покрывающую разницу в цене, между оплаченным мной устройством и текущей минимальной ценой. А именно 113704-85545=28159 рублей по каждому заказу.
При регистрации на Маркете вы подписываете согласие с Пользовательским соглашением, тем самым, подтверждая, что согласны с ним.
Вижу, что коллеги в чате продолжают работу, скоро ответят и помогут разобраться
вот только соглашение не может идти наперекор закону, или если в вашей оферте разрешат бить клиентов, когда те ставят оценку ниже 5 звезд, закон тоже не будет работать, ведь клиент сам согласился?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Через суд, к чему слово бот
Комментарий недоступен
Если нет возможности решить это без суда, то к чему ждать что и до суда это решиться?)) Мало кто подаёт в суд, поэтому так и получается.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Соглашение не может противоречить законам,и считаются ничтожными в этом случае. Хватит выдавать свои фантазии за правду
Судом они признаются ничтожными, поэтому дело за автором уже.
Вы либо глупы, если искренне верите в вами написанное, либо просто внаглую врете.
Привет, а должность и довереность не подскажите . А то вдруг вы не от мира сего ))))
К чему вам данная информация?
Яндекс хватит писать хрень ну тошно уже ваши соглашения не могут противоречит законам Рф, и по вашему магазинчку давно роспотребнадзор дал развернутый ответ о нарушении вами законодательство, но вы все равно пытаетесь держать людей за идиотов, ин на обывать их !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы потребительский террорист -))
Его можно записать в иноагенты?
Интересное желание выставить на деньги другого человека. Вы "Профессиональный потребитель".
Нашел еврей кошелек, а там не хватает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну это как минимум не красиво. Промокод на 3000 это конечно круто, но могли бы продавца заблокировать
Заблокировать своего клиента? Им то какая выгода?
Если продавец часто отменяет заказы, у него будет падать качество, его товары могут скрыть, а при постоянных жалобах заблокируют
Когда досудебную отправите продавцу и ЯМаркету?
Ждать решение ЯМаркета нет смысла - отменил же продавей заказ.
Ранее опыта такого не имел. Сейчас вникаю и буду отправлять. Если есть советы, буду благодарен.
Комментарий недоступен
Спасибо, изучаю.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нехилая такая распродажа. Почти на 30 процентов.
Так поэтому предложение и было интересно.
на вайлдберриз и 99% скидки есть
Когда товар в этом-же маркетплейсе стоит 106 000, цена бал скидке за 95000 кажется вполне нормальной. Если Яндекс к этому еще решил приложить свой промокод на 10%, то тоже прекрасно. Уже немало товаров куплено по таким сочетаниям скидок. Такие предложения не вызывают подозрения. Да бывает попадается товар за 5000 за сотку, в таком случае ок, все понятно. Но данный случай не был так очевиден. Поэтому какого-то мошеннического замысла тут нет. Просто хотелось получить товар за те деньги, за которые его предложили. При том деньги все равно немалые.
Знаю я как скидки ставятся :).
Могли б и больше б поставили. На маркетах цена от которой скидка идет ставится от балды. А уже потом к цене продажи плюсуются спп, акции и т.д.
Тут лучше сравнивать с другим маркетом или предложением от другого поставщика
Просто iphone очень сильно хочется
Автор, у тебя перспектив ноль. Ничего тебе маркет не должен. Не получилось, не фартануло.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
придется в закладки добавить, чтобы узнать чем закончилось :)