Задумали мы с супругой обновить свои телефоны. Естественно, заложили их в корзину на всех возможных площадках. И тут на Яндексе появляется неплохая цена в 95000 рублей на iPhone 14 pro max 128gb. Вроде неплохо, чуть дешевле, чем у конкурентов. Затем проявился еще и промокод на 10% скидки. Вообще замечательно. Еще и на Тинькофе сейчас повышенный кэшбэк на Яндекс маркет. В совокупности хорошее предложение. Оформили заказ на мой и ее аккаунт. Номера заказов 250179283 и 250178178.
Позднее от продавца по обоим заказам пришли сообщения, что телефоны активированные и витринные. Мы в ответ задали несколько вопросов по состоянию аппаратов, в ответ тишина. Еще через пол дня заказы просто отменяются без объяснения причин.
В ответ на наш вопрос, в чем дело, Яндекс просто ограничился отпиской и промокодом на 3000 рублей.
В ответ мы написали претензию, в который предложили Яндексу компенсировать хотя бы разницу в цене между тем заказом, который он отменил и нынешней ценой, хотя бы баллами плюса, чтобы мы смогли купить телефоны за ту же стоимость, что уже заплатили ранее.
После этого, Яндекс присылает сообщение о том, что продавцы могут самостоятельно отменять заказы, если поставили неверные цены.
Далее мы заметили, что внутренние правила площадки не могут противоречить законам рф.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Простите, что подвели. Отмена заказа это крайняя мера. Если продавец по ошибке установил неверную цену на какой-то товар, он вправе самостоятельно отменить заказ.
Вижу, что оплата за телефоны не прошла. Деньги к нам не поступали. Они были заморожены на стороне банка. Через некоторое время деньги разблокируются. Узнать сроки возврата можно в службе поддержки вашего банка
Мы всё ещё разбираемся в ситуации и как только появится информация, сразу же поделимся ей с вами в чате приложения
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Таким образом, поскольку документ подтверждающий оплату, а именно кассовые чеки №371 и 462 от 09.06.2023, были мне выданы, а также между нами достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 19.06.2023 является заключенным.
Возможно, согласно правилам площадки, продавец может отменять оплаченные заказы, но закон в этом отношении четко говорит, что такие действия невозможны без согласия покупателя. Я такого согласия не давал. Варианты решения этой проблемы я описал в чате вашего приложения.
Привет, а должность и довереность не подскажите . А то вдруг вы не от мира сего ))))
Яндекс хватит писать хрень ну тошно уже ваши соглашения не могут противоречит законам Рф, и по вашему магазинчку давно роспотребнадзор дал развернутый ответ о нарушении вами законодательство, но вы все равно пытаетесь держать людей за идиотов, ин на обывать их !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы потребительский террорист -))
Его можно записать в иноагенты?
Интересное желание выставить на деньги другого человека. Вы "Профессиональный потребитель".