Я.М. — это маркетплейс, словом виртуальная площадка, где размещаются данные о товарах продаваемых продавцами. Яндекс Маркет, должен руководствоваться нормами законодательства
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (главы 27-30); 2) Правила продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463; 3) Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В итоге заказ согласно ст. 401 ГК РФ, оплаченный заказ может быть отменен в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, которые воспрепятствовали исполнению договора. К чему не относится "изменение цены на товар после заключения договора." Соответственно, тут явное нарушение законодательства. Ваши следующие действия, обращайтесь в Росприроднадзор. Далее будет разбирательство в территориальном отделении полиции. И скорее всего в суде, но думаю будет досудебное соглашение. И Яндекс признает свою ошибку.
Какой Росприроднадзор? Нет. В нашем случае ТС может отправить досудебную претензию в ЯМ (если в кассовом чеке указан именно он). Заказным письмом с уведомлением. В письме просить выполнить заключенный договор купли-продажи. Также указать, что за каждый день просрочки будет капать пеня +штраф продавцу + моральная компенсация (кажется). Это простейший нетрудозатратный вариант, который должен сработать. Были в комментах на VC подробные случаи и не раз. Поищите.
Я.М. — это маркетплейс, словом виртуальная площадка, где размещаются данные о товарах продаваемых продавцами. Яндекс Маркет, должен руководствоваться нормами законодательства
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (главы 27-30);
2) Правила продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ
от 31.12.2020 № 2463;
3) Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
В итоге заказ согласно ст. 401 ГК РФ, оплаченный заказ может быть отменен в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, которые воспрепятствовали исполнению договора. К чему не относится "изменение цены на товар после заключения договора."
Соответственно, тут явное нарушение законодательства. Ваши следующие действия, обращайтесь в Росприроднадзор. Далее будет разбирательство в территориальном отделении полиции. И скорее всего в суде, но думаю будет досудебное соглашение. И Яндекс признает свою ошибку.
Какой Росприроднадзор? Нет. В нашем случае ТС может отправить досудебную претензию в ЯМ (если в кассовом чеке указан именно он). Заказным письмом с уведомлением. В письме просить выполнить заключенный договор купли-продажи. Также указать, что за каждый день просрочки будет капать пеня +штраф продавцу + моральная компенсация (кажется).
Это простейший нетрудозатратный вариант, который должен сработать.
Были в комментах на VC подробные случаи и не раз. Поищите.
Умник нашелся. Они не являются продавцами они просто предоставляют площадку так что не щетаеся