Всё проверили: заказ отменён из-за технической ошибки с некорректно установленной стоимостью. Деньги за заказ уже вернули. Обычно они зачисляются в течение дня. Также, в чате приложения отправили вам промокод.
Действительно, пункт 7.1 Пользовательского соглашения, размещённого на сайте маркетплейса, предусматривает право продавца отменять заказ покупателя в случаях, когда заказ не может быть исполнен.
Подробнее об этом написано в пользовательском соглашении по ссылке: https://clck.ru/34jdNK
@Яндекс Маркет ,можно тогда у вас поинтересоваться,почему вдруг правила вашей торговой площадки ,имеют большую юридическую силу,чем Законодательство РФ? Почему вдруг Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) стала для вас менее весомым аргументом,чем публичная оферта?
Здравствуйте!
Всё проверили: заказ отменён из-за технической ошибки с некорректно установленной стоимостью. Деньги за заказ уже вернули. Обычно они зачисляются в течение дня. Также, в чате приложения отправили вам промокод.
Действительно, пункт 7.1 Пользовательского соглашения, размещённого на сайте маркетплейса, предусматривает право продавца отменять заказ покупателя в случаях, когда заказ не может быть исполнен.
Подробнее об этом написано в пользовательском соглашении по ссылке: https://clck.ru/34jdNK
@Яндекс Маркет ,можно тогда у вас поинтересоваться,почему вдруг правила вашей торговой площадки ,имеют большую юридическую силу,чем Законодательство РФ?
Почему вдруг Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) стала для вас менее весомым аргументом,чем публичная оферта?