Забавно, но зачем вообще перешли на сбер? Вам нормальных операторов не хватает? Сбер — хороший банк, но это не значит что все их продукты хорошие, мобайл для них новая сфера где им нужно будет лет так 5-10 факапиться, чтобы достичь уровня (не такого уж и высокого) Мегафона. С Тиньков та же история.
Мне наоборот кажется, что у них достойная связь. Просто надо использовать все их фишки: и сбер прайм, и маркет, и бонусы Спасибо, ну и связь конечно тоже. Я уже давно их активный клиент и всем доволен
Я считаю, что проблема их не в том, что они молодой оператор, а в том, что их молодой оператор по ещё советской привычке себя ведёт как монополист. Мол, можно обращаться с пользователем плохо - всё равно не денется никуда. Конечно, это не так. Тем более, в сфере услуг связи, где у Сбера такая доля, что мало кто вообще знает, что они такие услуги оказывают.
Забавно, но зачем вообще перешли на сбер? Вам нормальных операторов не хватает?
Сбер — хороший банк, но это не значит что все их продукты хорошие, мобайл для них новая сфера где им нужно будет лет так 5-10 факапиться, чтобы достичь уровня (не такого уж и высокого) Мегафона.
С Тиньков та же история.
Мне наоборот кажется, что у них достойная связь. Просто надо использовать все их фишки: и сбер прайм, и маркет, и бонусы Спасибо, ну и связь конечно тоже. Я уже давно их активный клиент и всем доволен
Я считаю, что проблема их не в том, что они молодой оператор, а в том, что их молодой оператор по ещё советской привычке себя ведёт как монополист. Мол, можно обращаться с пользователем плохо - всё равно не денется никуда. Конечно, это не так. Тем более, в сфере услуг связи, где у Сбера такая доля, что мало кто вообще знает, что они такие услуги оказывают.
"Хороший банк" - это уж слишком, тут Вы перегнули.