Ozon помогает мошенникам

Решил обновиться и приобрести новую видеокарту.
Выбор пал на озон.
Варианта покупки 4070 было два:

  • Купить условный Palit или Gigabyte Windforce у наших продавцов;
  • Взять у китайца с отзывами модель поинтересней.

Для меня сборка ПК это не только производительность, но и сам интерес к ней.
Поэтому выбор пал на Ozon.Global и продавца с тысячами продаж:

Т.е продавец достаточно старый, у него множество заказов, были лоты где по 100 отзывов, да и средняя оценка 4.9 как бы намекает.
Понравилась мне видеокарта YESTON RTX4070-12G D6X Sakura Sugar за яркое исполнение и нормальные характеристики (6 тепловых трубок, не более 60 градусов нагрев).
Вот так это выглядело при заказе:

Начальные этапы были пройдены отлично: товар оплачен, выдан трек-номер, посылка начала двигаться.
Периодически захожу в заказы, смотрю движение (весь в ожидании).
И примерно через 10-12 дней замечаю что в заказах уже другая видеокарта:

<i>Версия "flower marriage"</i>
Версия "flower marriage"

Сначала были изменены просто картинки, я написал продавцу:

Спросил, почему картинки изменены в уже сделанном заказе. Получил ответ - ой это была ошибка, мы отправили тебе другую версию.
Спросил, почему картинки изменены в уже сделанном заказе. Получил ответ - ой это была ошибка, мы отправили тебе другую версию.

Параллельно написал в поддержку и получил такой ответ:

<i>Поддержка Ozon: Возможно, на ваш заказ это не повлияло.</i>
Поддержка Ozon: Возможно, на ваш заказ это не повлияло.

Сейчас у меня получается следующее:

  • У продавца удалены все товары в магазине на озоне, он не выходит на связь.
  • Моя посылка почти 10 дней не двигается по треку:
Ozon помогает мошенникам

Сроки доставки указаны с 30 июня по 20 июля, озон предлагает ждать мне до августа:

Ozon помогает мошенникам

Поискав в интернете похожие ситуации, нашел запись на DTF от 21 ноя 2022, с такой же историей - продавец изменил карточку товара и в чеке был уже новый. Т.е заказывали вы 3080, а в чеке 3060ti. НО у того человека все хорошо, ему пришел 3080.
Получается, OZON знает об этом "баге" уже больше года и ничего не предпринимает. Я ничего не имею против изменения карточки - пусть продавец делает что хочет. Но почему наименование товара, фотографии меняются в уже сделанных заказах?
В чеке не отображаются никакие данные по заказу, только "Аванс" (по предыдущим историям, чека у меня кстати тоже нет).
Это открывает огромные возможности для мошенничества и обмана покупателей, но озону плевать.
Я понимаю что не потеряю деньги, но потеряю 3 месяца ожидания на все возвраты, я готов был ждать месяц-полтора на доставку, но что-то пошло не так. У меня нет кнопки отмены заказа, хотя по треку посылка еще не покинула Китай.
Продавец морозится - говорит вы можете отменить заказ (а я не могу).

1212
63 комментария

Дальше будет так - тебе придет другая карта, дешевле. Продавец протупит месяц и ответит "извините, присылайте обратно за свой счет, мы вам вышлем новую". Озон ничего делать не будет

7
Ответить

Так об этом все знаю ну все равно из жадности берут

1
Ответить
Ответить

С чего ты взял, что не потеряешь деньги? Тут одному товарищу вместо видеокарты пришла секс-кукла

3
Ответить

Посмотрели его историю браузера и отправили сюоприз

3
Ответить

Так то ж разве потеря, Проша)

1
Ответить