После нескольких повышений цен на свой тариф и отсутствии реальной возможности получить хоть какую-то скидку принял решение поменять оператора. В приложении нового оператора после начала процедуры появилась дата перехода - 24.06.2023. Через некоторое время дата переноса сместилась на 26.06.2023. Уточнил в МегаФоне в чем дело , ответили , что надо с…
После сегодняшнего разговора с оператором где мне начали втерать дичь про оплату отопления тоже решил сменить оператора связи .
При чем оператор не смог аргументировать почему когда у меня за должность по отоплению батареи как грели так греют с той же теплоотдачей чтоб температура в квартире как и положена была 18-22 гр в зависимости от региона ... и я за это естественно плачу и не возражаю пускай и с задержкой .
а когда мегафон списывает за оплату в минус она блокирует часть предоставляемых услуг а потом все равно просит за них заплатить при том что деньги в минус уже списаны а услуги не предоставлены . Считаю это мошенничество почему я должен платить за то что вы мне не предоставили в полном обьеме
Здравствуйте. Совсем не хотели вас огорчить. 😔 Дело в том, что все наши услуги и тарифы предоставляются на определённых условиях, оплата - одно из них. Мы всегда указываем подробную информацию о списании платы на нашем сайте (раздел "Как списывается абонентская плата" в описании тарифа).
Мы бы не хотели потерять вас, просим всё же не торопиться с решением о смене оператора. 🙏
Если у вас остались какие-то нерешённые вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат Личного кабинета (lk.megafon/support), либо в мобильном приложении МегаФон. Будем рады помочь во всём разобраться.