{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон успешно продолжает традиции "телефонного рабства"#

После нескольких повышений цен на свой тариф и отсутствии реальной возможности получить хоть какую-то скидку принял решение поменять оператора. В приложении нового оператора после начала процедуры появилась дата перехода - 24.06.2023. Через некоторое время дата переноса сместилась на 26.06.2023. Уточнил в МегаФоне в чем дело , ответили , что надо скорректировать данные моего паспорта. Сразу же исполнил это указание МегаФона и через приложение все оформил. Однако...

Через некоторое время дата перехода в очередной раз сместилась на 28.06.2023. Уже писал об этом здесь , после чего сотрудники Мегафона извинились и сказали , что это в последний раз и теперь то 28.06.2023 состоится дата переноса номера новому оператору. Об этом же писали сотрудники Мегафона мне в чате поддержки приложения. И ВОТ сегодня появилась в очередной раз новая дата- 30.06.2023 . Звоню , мне отвечают , что все нормально, "вы нам ничего не должны" , что мол разберемся, вот "составляем обращение " и теперь то точно все будет нормально.

Послушайте малоуважаемые сотрудники Мегафона - неужели мы не граждане одной страны России , где уважают свободы всех без исключения граждан, независимо от того к какому оператору относится их телефонный номер? Крепостное право отменили в России в 1861 году, "телефонное рабство" отменили намного позже , но тоже отменили.

Президент России в каждом своем выступлении также требует от чиновников всех уровней проявлять уважение к правам и свободам граждан.

А что на деле? Работает в компании Мегафон какой - то клерк с амбициями топ-менеджера огромной компании, наделивший себя полномочиями решать "пущать или не пущать" .

"Скучно девочки" , больше не в состоянии ничем удержать клиентов , как обычным "вставлянием палок в колеса" .

0
22 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Федор Коновалов

Хотел уйти из Йоту в Тиньков, Йота сделала супер предложение - полностью безлимитный интернет и 1000 мин - 380 р

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Безлимитный на сколько ГБ?

Ответить
Развернуть ветку
Федор Коновалов

Было вроде 30 и безлимитные сервисы отдельно оплачивал, сейчас сказали вообще безлимит, в том числе на раздачу интернета

Ответить
Развернуть ветку
Миша

И насколько ГБ этот безлимит?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Миша не понимает что означает слово безлимит

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sokolov

Это вы не понимаете значение слова "безлимит" в понимании опсоса. Лимит есть. У Мегафона в тарифе по-моему называется "закачайся" это 9,5 Тб. У других значение безлимита ещё меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Так поясните мне

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

Потому что кто-то когда-то придумал, что номера должны выдавать исключительно операторы. Номера должны продаваться как домены миллионами контор по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Очень жаль, что вы приняли решение отказаться от услуг нашей связи. 😥
В любом случае, это ваше решение и мы не вправе отказать вам в переносе, если данные в нашей системе совпадают с данными, указанными в заявлении.

Напишите нам в личные сообщения нашей группы Вконтакте (https://vk.me/megafon) номер телефона, который вы переносите, проверим информацию по заявке и причину отказа в переносе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей сергеев

Мегафон! Постоянно подключает подписки, причем о том, что подписка подключена не сообщает. С моего счета списалось 1600 рублей, я просил отключить все подписки и запретить в будущем их подключать, а также вернуть незаконно списанные деньги. Подписки отключили и заверили меня, что больше такого не будет но на следующий день мегафон подключил свою викторину и начал списывать с моего счета деньги. Я потребовал вернуть все списанные деньги Мегафон в качестве одолжения вернули только половину списанных средств. Я просто возмущен, если вы не следите за своим счётом то Мегафон подлючает сам или допускает подключение без вашего ведома платные подписки, обвиняя вас в том, что якобы вы сами их подключали. Имея возможность изначально не допукать подключение без волеизъявления абонента платных подписок не запрещает и не спрашивает разрешения.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Не хотели вас огорчать( Дело в том, что услуги и подписки могут быть подключены только самостоятельно. Хотим отметить, что у нас есть виртуальный помощник Ева - это бесплатная защита от спам-звонков и опасного контента в интернете. Она поможет защитить ваш номер от нежелательных подписок и вредоносных сайтов.

А самостоятельно управлять подписками можно без обращения в поддержку через приложение МегаФон в разделе "Услуги" - "Подключенные".

Что касается оповещения о подключении, то они должны поступать. Если это не происходит, то напишите нам в личные сообщения https://vk.me/megafon или в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat . Будем рады все проверить и помочь вам!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей сергеев

Я сам не подключал подписки, согласия не давал. Все подключено мне с ведома Мегафона, а убытки понес я!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Продублируйте ваш комментарий нам по указанным вышек контактам. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей сергеев

Пв очередной раз мегафон пообещал решить вопрос, и не решает, почему?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Сергей, ответили вам в личных сообщениях👌

Ответить
Развернуть ветку
Сергей сергеев

Вот что отвечает Мегафон по списанным средствами со счетов без ведома их владельцев. 24 июля

Сер
Какое решение принято?Похоже что вы тяните время.
15:23

МегаФон
С, здравствуйте! Меня зовут Елена. Рада знакомству💚
По вашему обращению № 974892218 коллеги предоставили следующий ответ: "Здравствуйте, это поддержка! Провели проверку по вашему обращению 974892218. Услуги оказаны и подлежат оплате в полном объеме. Мы всегда возвращаем ошибочные списания, но сейчас оснований для этого нет."

Ответить
Развернуть ветку
Сергей сергеев

Наплевать им

Ответить
Развернуть ветку
Forrem Ремонт Спб

После сегодняшнего разговора с оператором где мне начали втерать дичь про оплату отопления тоже решил сменить оператора связи .
При чем оператор не смог аргументировать почему когда у меня за должность по отоплению батареи как грели так греют с той же теплоотдачей чтоб температура в квартире как и положена была 18-22 гр в зависимости от региона ... и я за это естественно плачу и не возражаю пускай и с задержкой .
а когда мегафон списывает за оплату в минус она блокирует часть предоставляемых услуг а потом все равно просит за них заплатить при том что деньги в минус уже списаны а услуги не предоставлены . Считаю это мошенничество почему я должен платить за то что вы мне не предоставили в полном обьеме

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте. Совсем не хотели вас огорчить. 😔 Дело в том, что все наши услуги и тарифы предоставляются на определённых условиях, оплата - одно из них. Мы всегда указываем подробную информацию о списании платы на нашем сайте (раздел "Как списывается абонентская плата" в описании тарифа).

Мы бы не хотели потерять вас, просим всё же не торопиться с решением о смене оператора. 🙏

Если у вас остались какие-то нерешённые вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат Личного кабинета (lk.megafon/support), либо в мобильном приложении МегаФон. Будем рады помочь во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

пытаемся уже второй месяц уйти от мегафона, при попытке переноса номера к другому оператору поступают отказы, ссылаются на некорректные данные(хотя сверку паспортных данных и у мегафона и у оператора, к которому пытаемся перейти сделали) договор не дают, только по запросу(который будут рассматривать 30 рабочих дней)....что делать не понятно, наверное попробуем написать жалобу в Роскомнадзор

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда