Мегафон успешно продолжает традиции "телефонного рабства"#
После нескольких повышений цен на свой тариф и отсутствии реальной возможности получить хоть какую-то скидку принял решение поменять оператора. В приложении нового оператора после начала процедуры появилась дата перехода - 24.06.2023. Через некоторое время дата переноса сместилась на 26.06.2023. Уточнил в МегаФоне в чем дело , ответили , что надо скорректировать данные моего паспорта. Сразу же исполнил это указание МегаФона и через приложение все оформил. Однако...
Через некоторое время дата перехода в очередной раз сместилась на 28.06.2023. Уже писал об этом здесь , после чего сотрудники Мегафона извинились и сказали , что это в последний раз и теперь то 28.06.2023 состоится дата переноса номера новому оператору. Об этом же писали сотрудники Мегафона мне в чате поддержки приложения. И ВОТ сегодня появилась в очередной раз новая дата- 30.06.2023 . Звоню , мне отвечают , что все нормально, "вы нам ничего не должны" , что мол разберемся, вот "составляем обращение " и теперь то точно все будет нормально.
Послушайте малоуважаемые сотрудники Мегафона - неужели мы не граждане одной страны России , где уважают свободы всех без исключения граждан, независимо от того к какому оператору относится их телефонный номер? Крепостное право отменили в России в 1861 году, "телефонное рабство" отменили намного позже , но тоже отменили.
Президент России в каждом своем выступлении также требует от чиновников всех уровней проявлять уважение к правам и свободам граждан.
А что на деле? Работает в компании Мегафон какой - то клерк с амбициями топ-менеджера огромной компании, наделивший себя полномочиями решать "пущать или не пущать" .
"Скучно девочки" , больше не в состоянии ничем удержать клиентов , как обычным "вставлянием палок в колеса" .
Комментарий недоступен
Хотел уйти из Йоту в Тиньков, Йота сделала супер предложение - полностью безлимитный интернет и 1000 мин - 380 р
Безлимитный на сколько ГБ?
Было вроде 30 и безлимитные сервисы отдельно оплачивал, сейчас сказали вообще безлимит, в том числе на раздачу интернета
И насколько ГБ этот безлимит?
Миша не понимает что означает слово безлимит
Это вы не понимаете значение слова "безлимит" в понимании опсоса. Лимит есть. У Мегафона в тарифе по-моему называется "закачайся" это 9,5 Тб. У других значение безлимита ещё меньше.
Так поясните мне
Потому что кто-то когда-то придумал, что номера должны выдавать исключительно операторы. Номера должны продаваться как домены миллионами контор по всему миру.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы приняли решение отказаться от услуг нашей связи. 😥
В любом случае, это ваше решение и мы не вправе отказать вам в переносе, если данные в нашей системе совпадают с данными, указанными в заявлении.
Напишите нам в личные сообщения нашей группы Вконтакте (https://vk.me/megafon) номер телефона, который вы переносите, проверим информацию по заявке и причину отказа в переносе.
Мегафон! Постоянно подключает подписки, причем о том, что подписка подключена не сообщает. С моего счета списалось 1600 рублей, я просил отключить все подписки и запретить в будущем их подключать, а также вернуть незаконно списанные деньги. Подписки отключили и заверили меня, что больше такого не будет но на следующий день мегафон подключил свою викторину и начал списывать с моего счета деньги. Я потребовал вернуть все списанные деньги Мегафон в качестве одолжения вернули только половину списанных средств. Я просто возмущен, если вы не следите за своим счётом то Мегафон подлючает сам или допускает подключение без вашего ведома платные подписки, обвиняя вас в том, что якобы вы сами их подключали. Имея возможность изначально не допукать подключение без волеизъявления абонента платных подписок не запрещает и не спрашивает разрешения.
Не хотели вас огорчать( Дело в том, что услуги и подписки могут быть подключены только самостоятельно. Хотим отметить, что у нас есть виртуальный помощник Ева - это бесплатная защита от спам-звонков и опасного контента в интернете. Она поможет защитить ваш номер от нежелательных подписок и вредоносных сайтов.
А самостоятельно управлять подписками можно без обращения в поддержку через приложение МегаФон в разделе "Услуги" - "Подключенные".
Что касается оповещения о подключении, то они должны поступать. Если это не происходит, то напишите нам в личные сообщения https://vk.me/megafon или в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat . Будем рады все проверить и помочь вам!
Комментарий недоступен
Я сам не подключал подписки, согласия не давал. Все подключено мне с ведома Мегафона, а убытки понес я!
Продублируйте ваш комментарий нам по указанным вышек контактам. Во всем разберемся.
Пв очередной раз мегафон пообещал решить вопрос, и не решает, почему?
Сергей, ответили вам в личных сообщениях👌
Вот что отвечает Мегафон по списанным средствами со счетов без ведома их владельцев. 24 июля
Сер
Какое решение принято?Похоже что вы тяните время.
15:23
МегаФон
С, здравствуйте! Меня зовут Елена. Рада знакомству💚
По вашему обращению № 974892218 коллеги предоставили следующий ответ: "Здравствуйте, это поддержка! Провели проверку по вашему обращению 974892218. Услуги оказаны и подлежат оплате в полном объеме. Мы всегда возвращаем ошибочные списания, но сейчас оснований для этого нет."
Наплевать им
После сегодняшнего разговора с оператором где мне начали втерать дичь про оплату отопления тоже решил сменить оператора связи .
При чем оператор не смог аргументировать почему когда у меня за должность по отоплению батареи как грели так греют с той же теплоотдачей чтоб температура в квартире как и положена была 18-22 гр в зависимости от региона ... и я за это естественно плачу и не возражаю пускай и с задержкой .
а когда мегафон списывает за оплату в минус она блокирует часть предоставляемых услуг а потом все равно просит за них заплатить при том что деньги в минус уже списаны а услуги не предоставлены . Считаю это мошенничество почему я должен платить за то что вы мне не предоставили в полном обьеме
Здравствуйте. Совсем не хотели вас огорчить. 😔 Дело в том, что все наши услуги и тарифы предоставляются на определённых условиях, оплата - одно из них. Мы всегда указываем подробную информацию о списании платы на нашем сайте (раздел "Как списывается абонентская плата" в описании тарифа).
Мы бы не хотели потерять вас, просим всё же не торопиться с решением о смене оператора. 🙏
Если у вас остались какие-то нерешённые вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат Личного кабинета (lk.megafon/support), либо в мобильном приложении МегаФон. Будем рады помочь во всём разобраться.
пытаемся уже второй месяц уйти от мегафона, при попытке переноса номера к другому оператору поступают отказы, ссылаются на некорректные данные(хотя сверку паспортных данных и у мегафона и у оператора, к которому пытаемся перейти сделали) договор не дают, только по запросу(который будут рассматривать 30 рабочих дней)....что делать не понятно, наверное попробуем написать жалобу в Роскомнадзор