13 мая оплатила заказ,на сумму 8700р. 14 мая продавец успешно отправил свой заказ. 18-24мая товар должен был быть доставлен. Покупала палатку,планировали уехать отдыхать. Но не тут то было. 18 мая палатка была отправлена в Тулу...и всё.....зависла где то по пути. Вот уже месяц,как служба поддержки,тупо отписывается сообщениями,типа "Мы проверяем ваш заказ, Как только что то будет ясно,мы сообщим..".....ясно не становится. На просьбу вернуть деньги,так же никто не реагирует. На звонки на горячую службу, так же тупо говорят что создали обращения,с вами свяжутся,но никто за все мои обращения,со мной не связался и не дал чёткого ответа. Каждый раз только смещают дату возврата денег.
Вот именно , сколько историй об этой доставке , пытаюсь продать Нинтендо свитч , и замучалась объяснять каждому , что если доставка в объявлении отключена , то это не просто так . Еще радовали те , кто из другого города хотел купить с доставкой по цене моего города :)))при том в аккаунтах тех , кто пытался были завершенные продажи консолей :)))еще мне казалось что Авито в случае неудачной доставки обычно на стороне покупателя , но видимо нет
К сожалению не на нашей стороне они. А самое интересное,что концов не найдёшь. Как списывать деньги,так моментом,а как вернуть,так только отписки
Больше никогда не выходи на улицу, если напали грабители. Больше никогда не играй в онлайн-игры, если проиграл. Больше никогда не пей чай, если обжегся.
Больше никогда не перепродавай, если продал iPhone XR под видом 14-го
Ну если сухо по закону, то 25 июня ваша посылка считается утерянной, а следовательно вы вправе получить назад деньги независимо от состояния или местонахождения посылки, а также неустойку.