Я с пониманием отношусь к проблемам с роботами и человеческому фактору. Вы наверное не внимательно читали статью. Я НЕОДНОКРАТНО обращалась с просьбой разобраться почему их же детище не прошло модерацию. Сотрудниками было составлено даже заявление с просьбой досконально разобраться с этим вопросом. Все скриншоты переписки приложены к посту. Прочитайте внимательно. Суть в том, что одно и то же объявление не могло пройти проверку ни роботом, ни вручную. Либо мне просто ВРАЛИ, что проводят ее. Полтора месяца очень большой срок, что бы устранить все проблемы. Проблемы не были устранены. Их просто не оказалось. Только когда я решила забрать деньги волшебным образом объявления ПРОШЛИ МОДЕРАЦИЮ. Именно пренебрежительное отношение, затягивание сроков, вранье и отказ менеджера обозначить хоть какие либо сроки решения проблемы я называю "посылом" и "кидаловом". Если бы я не истребовала свои деньги, то и через пол года ситуация бы не изменилась. Даже не сомневаюсь в этом.
Когда вы создаете РК и объявления они проверяются "роботом". Если для "робота" видимых причин для отклонения нет — РК одобряются.
После внесения денежных средств и включения РК они могут быть повторно проверены в ручном режиме. Это перестраховка людьми "роботов".
Если объявления по прежнему отклонены, пишите в службу поддержки и просите разобраться. Да, это достаточно долгий процесс, но тем не менее.
Да, сотрудники яндекса, которые настраивают бесплатные РК точно так же могут ошибиться, как и обычные люди.
Да, Яндексу не выгодно возвращать вам денежные средства. Это нормально.
Вас никто не "посылал" и не "кидал", в службу поддержки и правда приходит очень много писем и иногда результаты проверки задерживаются.
Вам вернут деньги по вашему повторному заявлению в оговоренные сроки.
У вас слишком много экспрессии в посте и мало фактов, которые бы подтверждали "посылы" и "кидалово" со стороны Яндекса.
Я с пониманием отношусь к проблемам с роботами и человеческому фактору. Вы наверное не внимательно читали статью. Я НЕОДНОКРАТНО обращалась с просьбой разобраться почему их же детище не прошло модерацию. Сотрудниками было составлено даже заявление с просьбой досконально разобраться с этим вопросом. Все скриншоты переписки приложены к посту. Прочитайте внимательно.
Суть в том, что одно и то же объявление не могло пройти проверку ни роботом, ни вручную. Либо мне просто ВРАЛИ, что проводят ее. Полтора месяца очень большой срок, что бы устранить все проблемы.
Проблемы не были устранены. Их просто не оказалось. Только когда я решила забрать деньги волшебным образом объявления ПРОШЛИ МОДЕРАЦИЮ.
Именно пренебрежительное отношение, затягивание сроков, вранье и отказ менеджера обозначить хоть какие либо сроки решения проблемы я называю "посылом" и "кидаловом".
Если бы я не истребовала свои деньги, то и через пол года ситуация бы не изменилась. Даже не сомневаюсь в этом.