История перехода между мобильными операторами (Часть II. Билайн->МТС )

Три года прошло с момента, когда я начал пользоваться Билайном. Всё было хорошо, но технологии сдвинулись вперёд и в подъезде начали появляться объявления с выгодными тарифами и высокими скоростями. Позвонил в билайн, прислали техника, сказали, что технической возможности нет. Печально конечно, но объявление было не одно и я решил рискнуть.

За 3 года проблемы были 1 раз и то решились достаточно быстро. Телефон прекрасно ловил и дома и за городом. Желания уходить большого не было. Я позвонил в МТС, оставил заявку на подключение. (Важно, меня спросили хочу ли я перенести свой номер! Я сомневался, стоит ли переходить и сказал, что нет, попробую, понравится если - перейду... Если б я знал чем мне это обернётся...)

Техник пришёл через пару часов. Быстро всё подключил, дал симку временную и ушёл. Скорость 500 мегабит, красота, всё прекрасно работает. По сравнению с прошлыми 100 мегабитами небо и земля.

Прошло некоторое время, интернет работает стабильно, телефон тоже ловит хорошо, было принято решение перенести номер, и тут началось веселье.

Начал с простого, 0890, победи бота, пообщайся с ТП. Просто так номер не перенести - идите в офис. Хорошо, благо идти не сильно далеко.

Пришёл в офис, заполнил заявление, изволь заплатить 350 р за еще одну симку, которая мне не нужна , ведь у меня есть уже симка. Как объяснил сотрудник у меня симка с ТП Мой друг ( Хотя тариф подключен Мы МТС +), а нужна симка Комплект MNP для сохранения номера. Ну ладно, с билайном было тоже самое, написал заявление, и оставалось только ждать. Спросил, что дальше, сотрудник сказал, что дождаться переноса номера и можно будет сделать номер основным по договору ( отлично подумал я и спокойно отправился восвояси)

Номер перенесли, решил позвонить на 0890, чтобы сделать номер основным на договоре. И тут кульминация. Так просто номер нельзя перенести и сделать основным , слетят все скидки на тариф и придётся еще раз заплатить за переход ....предложили вариант подождать 2 месяца, когда скидки закончатся и уже тогда делать номер основным.

Надеюсь сотрудники МТС тут так -же есть и мы сможем решить данный вопрос

Финал истории. Всё закончилось хорошо. Номер сменили, затраты на ненужную сим карту компенсировали.

Отдельное спасибо сотрудникам, которые занимались данной проблемой.

11
1 комментарий

Алексей, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер договора, ваши ФИО и переносимый номер, постараемся разобраться в ситуации.

Ответить