Письмо однозначно легитимное, отправлено с адреса 10years@sbermarket.ru. В этом письме у меня запросили сканы паспорта, и я в тот же день их отправил в ответном письме. Перед отправкой сканов я позвонил на горячую линию Сбермаркета и уточнил по поводу этих сканов, там подтвердили, что их просят у победителей. Пытался также выяснить насчет сроков и условий получения промокода, но мне ответили, что не располагают этой информацией.
Здравствуйте! Приносим извинения за произошедшее — не хотели вводить вас в заблуждение.
К сожалению, мы не получили ответное письмо с документами, которые необходимы для выдачи приза.
Чтобы во всём разобраться и помочь, мы передали обращение коллегам. Вернёмся в комментарии, как только всё выясним.
Хорошо, жду ответа. Могу повторно выслать документы при необходимости.
Сам промокод предстоит еще проверить, но на данный момент проблема решена, промокод получил. Спасибо сотруднику Сбермаркета с VC.
Самим промокодом также воспользовался, всё хорошо.
Чего париться на счёт документов, они и так у Сбера в наличии ;)
Обнаружил свой заказ в списке победителей 1000 бонусов сберспасибо, проверил и по поиску и нашел свой заказ в списке. При поиске выдавало ответ, типа подробности уже отправлены на почту и СМС, написал в поддержку, что не получил ни письма ни СМС, ответили, что будет разослано с течение 5 дней после завершения конкурса. По прошествии этого времени написал опять в поддержку, ответили, что как только получат ответ, так сразу напишут. Прошло ещё 10 суток, тишина. Написал ещё раз, ответили через несколько дней, что заказа нет в списке победителей. Скриншота не делал, как-то не подумал, что такая крупная компания кинет на какие-то 1000 бонусов. Позорище!
Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите номер заказа, который участвовал в розыгрыше. Мы передадим вопрос коллегам и как только во всем разберемся, вернемся к вам с ответом.