Ozon Seller не реагирует

Привет! Я продаю корейскую косметику на Ozon уже полтора года. Фишка магазина заключается в том, что все поставки идут напрямую от производителя, никаких перекупов. Вчера столкнулась с недобросовестными конкурентами, которые хотят занизить рейтинг моего магазина путем "отмен" товара и негативных комментариев, которые успешно пропускает озон.

2424

День добрый. Вообще по оферте озон права на возмещение обратной логистики у продавца нет, но...
По нормам о комиссии Озон обязан передавать всё по сделке, в т.ч и данные клиентов(согласие для этого не требуется, ведь это исполнение договора).
1. Вы можете потребовать данные нерадивых покупателей и подать на них в суд. Если скупка будет признана злоупотреблением(если это делает, например, один и тот-же человек постоянно, это лучше после получения данных решить) то сможете взыскать все расходы на логистику(и туда и обратно) с нерадивого покупателя.
2. Если же данные вам не передадут, то вы вправе требовать возмещения от озон, т.к он нарушает нормы ГК о комиссии, а следовательно теряет право на возмещение издержек(логистики).
3. А в отношении повреждённого товара - то если вина озон, то только через суд цену товара могут вернуть.

3
Ответить

Здравствуйте)
Максим, спасибо Вам за такой развернутый и полезный ответ! Если ситуация усугубится и не разрешится, будем предпринимать меры такого характера.
P.S. За сегодня убедилась, что люди в комментариях с vc.ru намного полезнее и оперативнее помогают, чем работники техподдержки озон, которые, вроде, получают зарплату..

1
Ответить