Да, каждый может, придя домой, сесть на упаковку одним местом и написать комментарий. И конечно такие фото из дома не будут иметь никакого веса.
Да и вообще, если ты получаешь товар на ПВЗ и тебя не устраивает его состояние-верни обратно, ведь судя по комментариям "покупателя" лично задела такая упаковка "Выглядит так, будто мне, как нищенке, с барского плеча брезгливо кинули кость."
Очередной селлер, не разобравшийся за полтора года, как все работает, пришел плакать)
Никто вас не атакует, кому вы нахрен сдались со своей корейской косметикой.
То что Озон с FBO доставляет товары вообще без упаковки - это известный факт. Вот ровно как вы его отправили, так Озон и доставляет. Достает из коробки и без защиты отправляет в доставку. Так что не удивляйтесь, что вам будут постоянно писать плохие отзывы про упаковку. Пакуйте индивидуально каждый товар, если не хотите этого. Это не повод считать, что отзывы обязательно заказные.
А то что вы считаете у вас сделали кучу заказов и отмен - вы не понимаете, как на FBO работает заказ. Если один человек заказывает 10 масок - это будет выглядеть как 10 заказов. Так что по факту у вас там одна отмена, и один заказ. Второй блок чисел в номере заказа - это порядковый номер заказа конкретно одного клиента. Он у вас одинаковый везде. -0042- это значит данный клиент сделал 42-й заказ на Озоне. А последний блок - это номер товара в конкрентом заказе.
И отмены на FBO вообще никак не влияют на рейтинг. И на FBS тоже. Если это отмены на стороне клиента. На рейтинг влияют только FBS отмены с вашей стороны, когда вы получили заказ, а товара у вас нет по факту.
Короче, правила и инструкции читать надо, если лезете в торговлю.
А я считаю, «поплакать» имеют право все здесь собравшиеся.
К сожалению, «нахрен сдались» конкурентам, заходящим на рынок этого продукта. Сдались, нахрен, тем, кто начал продавать этот же крем, не так уж и много продавцов этого товара на озоне. Вы не замечаете, что бездоказательные комментарии делают один вывод, что магазин ужасный, фу, покупать больше не будем, а «сам крем хороший»? Или же вас устраивает, что торговая площадка не следит за упаковками, с которыми работает и да которую им платят.
*Сегодня еще были заказы на этот же крем с негативными отзывами, обязательно обновлю комментарий под этой веткой, если придет очередной негатив:)
Как было бы приятно, что вышесказанное вами оказалось правдой! Чтобы не было этих атак, а было лишь выдумкой автора, ах…
И, кстати, отменили 22 маски с номером 0070-за разъяснения про блоки отдельная благодарность🎩
Хоть отзыв и высмеивающий, но полезная информация имеется!
Отмены на FBO как-то снижают рейтинг? Не знал.
Согласен, что Озону нужно разделить отзывы на доставку и отзывы собственно на товар и его качества. При FBO любой доставленный повреждённый товар - это вина того, кто доставляет и хранит товар, а не производителя/продавца, который эти процессы вообще не контролирует. Я задавал этот вопрос на их последней конференции, но они не ответили на него.
Я так понимаю, что для Озона разницы между производителем и перекупом нет, и здесь уже до ВБ очень не далеко.
Почему-то подозреваю, что отмены как-то влияют на рейтинг, читала статью, не могу найти, к сожалению, так вот там было сказано, что при достижении «недельного лимита отмен» могут заблокировать аккаунт продавца:(
Вы правы, я, кстати, хотела написать, что площадка будто все больше становится похожей на ВБ..Но что-то меня остановило, может то, что на вб отмены хотя бы платные..
День добрый. Вообще по оферте озон права на возмещение обратной логистики у продавца нет, но...
По нормам о комиссии Озон обязан передавать всё по сделке, в т.ч и данные клиентов(согласие для этого не требуется, ведь это исполнение договора).
1. Вы можете потребовать данные нерадивых покупателей и подать на них в суд. Если скупка будет признана злоупотреблением(если это делает, например, один и тот-же человек постоянно, это лучше после получения данных решить) то сможете взыскать все расходы на логистику(и туда и обратно) с нерадивого покупателя.
2. Если же данные вам не передадут, то вы вправе требовать возмещения от озон, т.к он нарушает нормы ГК о комиссии, а следовательно теряет право на возмещение издержек(логистики).
3. А в отношении повреждённого товара - то если вина озон, то только через суд цену товара могут вернуть.
Здравствуйте)
Максим, спасибо Вам за такой развернутый и полезный ответ! Если ситуация усугубится и не разрешится, будем предпринимать меры такого характера.
P.S. За сегодня убедилась, что люди в комментариях с vc.ru намного полезнее и оперативнее помогают, чем работники техподдержки озон, которые, вроде, получают зарплату..