Ozon Seller не реагирует

Привет! Я продаю корейскую косметику на Ozon уже полтора года. Фишка магазина заключается в том, что все поставки идут напрямую от производителя, никаких перекупов. Вчера столкнулась с недобросовестными конкурентами, которые хотят занизить рейтинг моего магазина путем "отмен" товара и негативных комментариев, которые успешно пропускает озон.

14K14K показов
2.3K2.3K открытий

Анжелика Игоревна, как уже было сказано, вы не совсем понимаете нюансы работы Озон. Никакие конкуренты вас не кошмарят, по крайней мере этого не видно из указанных вами доводов. Извините, конечно, но при 10 заказах в неделю, столь малом количестве ассортимента, как и его количества на складе, вас и магазином назвать сложно, скорее похоже на "приторговывание на авито".
Отмены заказов сделаны одним пользователем, куча заказов тоже одним. Итого всего два человека. Плохие отзывы на упаковку? Ну так это в порядке вещей по FBO, упаковывайте сами тщательно, а потом отгружайте или переходите на FBS. Принцип: "сейчас отгружу на склад и мне начнут обратно деньги самосвалами привозить" — уже давно не работает!
Есть ещё один нюанс, который уж 100% использовали бы конкуренты, чтобы убрать ваш магазин, а не эти мелкие пакости, которые вы хотите увидеть.
Скорее всего вы об этом не знаете, но, чтобы потом не создавали здесь гневный пост сообщу сразу: нельзя называть магазин именем чужого бренда! Но это решается вполне легально и просто, правда требует времени и некоторых навыков + средств (их количество зависит от ваших навыков). В любом случае всё зависит от того, на сколько долго вы планируете этим заниматься и имеет ли смысл при средней цене за единицу в 1000р.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас!:)
Имя чужого бренда? Интересно

Ответить