Клиентом Тинькофф мобайл являюся больше года. Пользовалась только связью. По работе понадобился интернет. Подключила интернет пакет при хорошем мобильном сигнале и в зоне покрытия связи. Скорость интернета не позволяла даже войти в приложение Тинькофф мобайл, не говоря уже о сорванной работе. Пришлось оплатить интернет через другого оператора. При…
Приветствуем.
Хотим во всем разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер.
Возвращаемся с результатами.
Коллеги в чате задавали вопросы для диагностики работы интернета. На момент обращений, трудностей в работе сети и базовых станций не увидели, смотрели адреса, которые вы ранее направляли в чат. На скорость могут влиять внешние факторы. Такие как рельеф местности, городская застройка или загруженность сети. По этой же причине могли быть сложности с отправкой сообщений в чат.
Если сейчас они сохраняются, можем проверить детальнее. Напишите подробности в личку.
Насчет стоимости. После того, как вы изменили параметры тарифа, а именно подключили пакет интернета, вступили в силу новые условия подписки Pro. По ним даем до 1200 минут бесплатно и скидку 30% на интернет. Пакет ГБ при этом необходимо оплачивать. Прежние условия вернуть не получится.
Если нужно вернуть деньги за оплаченный пакет, то мы их возвращаем соразмерно потраченному объему, при этом пакеты отключаем.
Консультации сотрудников проверяем дополнительно и если найдем ошибки — проработаем их.
Сожалеем, что произошедшее оставило негативное впечатление. Надеемся, нам удастся его исправить и продолжить дальнейшее сотрудничество.