Альфа-Банк: доставим карту в любую точку России! (Нет конечно)

Альфа-Банк предложил мне оформить вторую кредитную карту с доставкой — я не отказался от щедрого предложения. Оформил 19.06.23 доставку кредитной карты через приложение курьером. Приложение дало выбрать адрес доставки в Химках в отдельном микрорайоне. Раньше по данному адресу нельзя было оформить доставку курьером, а только оформить для самовывоза в выбранном отделении. Приложение в этот раз позволило указать адрес и подтвердить дату доставки. Далее в приложении появился статус доставки карты и дата доставки 22.06.23. Я стал ожидать. (Этот скрин не могу найти)

Решил дополнительно уточнить у операторов действительно ли доставят мне карту? Но попутно в диалогах все-таки еще проскочил казусный момент с каким-то левым адресом доставки в Воркуту. У операторов явно навигация сбита где-то в голове.
Решил дополнительно уточнить у операторов действительно ли доставят мне карту? Но попутно в диалогах все-таки еще проскочил казусный момент с каким-то левым адресом доставки в Воркуту. У операторов явно навигация сбита где-то в голове.
В итоге я успокоился и стал ожидать дальше, переключившись на свои дела и, временно выкинув из головы эту доставку, ждал дальше наступления дня, когда приедет курьер.
В итоге я успокоился и стал ожидать дальше, переключившись на свои дела и, временно выкинув из головы эту доставку, ждал дальше наступления дня, когда приедет курьер.

Наступила дата 22.06.23. В период с 9 до 10 утра через приложение Альфа-Банк онлайн я решил позвонить в банк и уточнить на всякий случай по доставке. Сотрудник банка сообщил: ждите сегодня по вашему указанному адресу будет произведена доставка. Я особый акцент сделал на адресе доставки и переспросил: действительно ли доставят ее по моему адресу? (т.к. было дурное предчувствие). На что мне оператор ответил что-то вроде: "это уникальная акция с особым приоритетом и именно по вашему адресу данная кредитная карта будет доставлена. (Запись разговора отсутствует, т.к. звонил с приложения, там записать нельзя), но думаю у Альфа-Банка она будет за 22 число с 9 до 10 утра.

Позднее пришла смс с номером курьера Андрей и его телефон. Я связался с ним сначала по СМС, как видно он сообщает, что адрес не входит в обозначенную зону доставки и предлагает забрать в банке.
Позднее пришла смс с номером курьера Андрей и его телефон. Я связался с ним сначала по СМС, как видно он сообщает, что адрес не входит в обозначенную зону доставки и предлагает забрать в банке.

Далее я созвонился с курьером. Запись разговора ниже:

В общем-то по сути курьер говорит — моя хата с краю, что вам кто обещал в банке не знаю. Мое дурное предчувствие оправдалось :(

Резюме: Во-первых: я ждал несколько дней, запланировал покупку, а приехать я категорически не могу, у меня плотный рабочий удаленный график. Во-вторых сотрудники банка утверждали, что доставка будет по указанному адресу и приложение дало оформить, т. е. банк меня обнадежил и я запланировал финансовые действия с этой картой. Получается, что банк обещания не держит и нагло врет.

В рекламе по телевизору кричат: "Альфа банк" - "доставим в любую точку России"! А на деле все обещания ничего не стоят!
В рекламе по телевизору кричат: "Альфа банк" - "доставим в любую точку России"! А на деле все обещания ничего не стоят!

Полное разочарование и сорванные планы. Делайте выводы об этом банке.

PS: Также воспользовался недавней акцией с соблюдением условий: Кешбэк 10% за все на Яндекс Маркете с периодом проведения с 09 июня 23 — по 08 июля 23. Если и по ней Альфа-банк налажает, то ждите новый пост: )

44
24 комментария

Дмитрий, привезём карту по вашему адресу. Скоро свяжемся, чтобы сверить детали и удобное время 👌

Обычно вправду не доставляем туда карты. Но учли, что вы ориентировались на приложение и разговор с сотрудником, так что с нашей стороны будет честно выполнить обещание.

Добавим подарок, чтобы извиниться за потраченное время. Уже отправили в личку 🙂

У меня адрес был не в зоне доставки тоже, но с курьером договорились успешно. Там 200 метров пешком пройти нужно было)

В общем банк и курьерская служба работают сами по себе без согласования по зонам. Курьеры ссылаются на какие то свои правила доставки. Это бардак и позор. Хотят клиенториентированности - получат кукиш.

Также приложение пропустило оформление доставки карты беспрепятственно, а потом выяснилось, что курьер не может?

Я предположу, что у них зона доставки может заканчиваться в районе Мега-химки, это в 5 км от нужной точки доставки. Курьер не дал никаких шансов, при том что я оперативно оформил внутреннюю жалобу в приложении и со мной связались, обещали связаться с курьерской службой и решить вопрос. Не решили.

Дмитрий, приветствуем!

Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌