Резюме: Во-первых: я ждал несколько дней, запланировал покупку, а приехать я категорически не могу, у меня плотный рабочий удаленный график. Во-вторых сотрудники банка утверждали, что доставка будет по указанному адресу и приложение дало оформить, т. е. банк меня обнадежил и я запланировал финансовые действия с этой картой. Получается, что банк обещания не держит и нагло врет.
Дмитрий, привезём карту по вашему адресу. Скоро свяжемся, чтобы сверить детали и удобное время 👌
Обычно вправду не доставляем туда карты. Но учли, что вы ориентировались на приложение и разговор с сотрудником, так что с нашей стороны будет честно выполнить обещание.
Добавим подарок, чтобы извиниться за потраченное время. Уже отправили в личку 🙂
У меня адрес был не в зоне доставки тоже, но с курьером договорились успешно. Там 200 метров пешком пройти нужно было)
В общем банк и курьерская служба работают сами по себе без согласования по зонам. Курьеры ссылаются на какие то свои правила доставки. Это бардак и позор. Хотят клиенториентированности - получат кукиш.
Также приложение пропустило оформление доставки карты беспрепятственно, а потом выяснилось, что курьер не может?
Я предположу, что у них зона доставки может заканчиваться в районе Мега-химки, это в 5 км от нужной точки доставки. Курьер не дал никаких шансов, при том что я оперативно оформил внутреннюю жалобу в приложении и со мной связались, обещали связаться с курьерской службой и решить вопрос. Не решили.
Дмитрий, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌