Отмена заказа Деливери Клаб
Вчера (26.06.2023) сделал заказ в деливери клаб. Пока проходила оплата я понял, что мне необходимо изменить его. Поэтому сразу после оплаты я зашел в заказ и нажал кнопку отмены, которая ответила мне что-то вроде "Невозможно отменить заказ в данный момент", хотя заказ еще не начали готовить. Я моментально пошел в поддержку за отменой и дальше произошла база от поддержки подобных сервисов:
Далее ради интереса решил попробовать позвонить в поддержку. Долгими разговорами удалось выбить промокод номиналом в стоимость заказа, который, по словам оператора, "должен в ближайшее время появиться в разделе промокоды". Но, как это обычно бывает, ничего там не появилось. На что поддержка опять выдала базу:
Сегодня утром опять решил проверить - как вы все прекрасно понимаете, там конечно же нет никакого промокода:
Вот так и получается, что Яндекс в каждый заказ включает "Работу сервиса", а сервис не работает
Это же на сколько надо торопиться и делать заказ, чтобы такую эпопею с отменой замутить? Ну заказали немного не ту еду ( скорее всего все равно что-то вкусное и съедобное, не просто так в корзину кидали же), ну подождите заказ и съешьте. Потом закажите другое. Вам же поддержка 5 раз написала что деньги не вернут при отмене. И вы все равно решили отменить...ну явно не они в этом виноваты.
Странный совет. Обстоятельства могут поменяться и если функционал есть в приложении-он должен работать в соответствии с правилами. Ну и врать про промокод не нужно было. Согласен с автором -как брать за сервис -пожалуйста, а как случается косяк -мы в домике
Здравствуйте. Простите, что пришлось столкнуться с подобными трудностями. Кнопка отмены в приложении доступна до начала приготовления рестораном. Вероятно, партнёр уже начал готовить заказ, поэтому не получилось отменить заказ самостоятельно.
Мы хотим подробно проверить ваши обращения в поддержку и разобраться в ситуации с промокодом. Пожалуйста, напишите на почту [email protected] или свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/marketdelivery
в сотый раз повторю - кнопка была доступна пока заказ обрабатывался, я ее несколько раз нажал, и несколько раз получил ошибку "невозможно отменить заказ в данный момент". Когда заказ перешел на этап приготовления кнопка исчезла. Что я сделал не так? Почему ваше приложение работает некорректно, а крайним оказался я?
Клиент сам дурак, нельзя было доверять Маркет Деливери)) (((
Комментарий недоступен
Да, тут просто жалоба, как обычно, листаем дальше
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С кем же только он не судился
Комментарий недоступен
Такая же история, брат. Народ, не заказывайте там ничего. Приложение глючит, после привязки карты автоматом списались деньги за весь заказ - не промокод не успел применить, не адрес заполнить. Отменить не дают. Точнее - отменить - пожалуйста, а деньги не вернём за заказ. На чеке написано чужое фио😳 видимо, кто-то отказался от такого же заказа и они мне его привезли. Гении.