Отмена заказа Деливери Клаб

Вчера (26.06.2023) сделал заказ в деливери клаб. Пока проходила оплата я понял, что мне необходимо изменить его. Поэтому сразу после оплаты я зашел в заказ и нажал кнопку отмены, которая ответила мне что-то вроде "Невозможно отменить заказ в данный момент", хотя заказ еще не начали готовить. Я моментально пошел в поддержку за отменой и дальше произошла база от поддержки подобных сервисов:

Далее ради интереса решил попробовать позвонить в поддержку. Долгими разговорами удалось выбить промокод номиналом в стоимость заказа, который, по словам оператора, "должен в ближайшее время появиться в разделе промокоды". Но, как это обычно бывает, ничего там не появилось. На что поддержка опять выдала базу:

Сегодня утром опять решил проверить - как вы все прекрасно понимаете, там конечно же нет никакого промокода:

Вот так и получается, что Яндекс в каждый заказ включает "Работу сервиса", а сервис не работает

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Это же на сколько надо торопиться и делать заказ, чтобы такую эпопею с отменой замутить? Ну заказали немного не ту еду ( скорее всего все равно что-то вкусное и съедобное, не просто так в корзину кидали же), ну подождите заказ и съешьте. Потом закажите другое. Вам же поддержка 5 раз написала что деньги не вернут при отмене. И вы все равно решили отменить...ну явно не они в этом виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Странный совет. Обстоятельства могут поменяться и если функционал есть в приложении-он должен работать в соответствии с правилами. Ну и врать про промокод не нужно было. Согласен с автором -как брать за сервис -пожалуйста, а как случается косяк -мы в домике

Ответить
Развернуть ветку
Маркет Деливери

Здравствуйте. Простите, что пришлось столкнуться с подобными трудностями. Кнопка отмены в приложении доступна до начала приготовления рестораном. Вероятно, партнёр уже начал готовить заказ, поэтому не получилось отменить заказ самостоятельно.
Мы хотим подробно проверить ваши обращения в поддержку и разобраться в ситуации с промокодом. Пожалуйста, напишите на почту [email protected] или свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/marketdelivery

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Разумков
Автор

в сотый раз повторю - кнопка была доступна пока заказ обрабатывался, я ее несколько раз нажал, и несколько раз получил ошибку "невозможно отменить заказ в данный момент". Когда заказ перешел на этап приготовления кнопка исчезла. Что я сделал не так? Почему ваше приложение работает некорректно, а крайним оказался я?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Клиент сам дурак, нельзя было доверять Маркет Деливери)) (((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Да, тут просто жалоба, как обычно, листаем дальше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

С кем же только он не судился

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Asad Flow

Такая же история, брат. Народ, не заказывайте там ничего. Приложение глючит, после привязки карты автоматом списались деньги за весь заказ - не промокод не успел применить, не адрес заполнить. Отменить не дают. Точнее - отменить - пожалуйста, а деньги не вернём за заказ. На чеке написано чужое фио😳 видимо, кто-то отказался от такого же заказа и они мне его привезли. Гении.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда