При этом, у них в распоряжении тысячи курьеров по всей стране + собственная служба доставки. Казалось бы, поднимите свою задницу со стула, передайте заказ лично отдельному водителю, чтобы исправить свою же ошибку. Но, увы, очередные грабли партнерам.
Здравствуйте, Иван!
Простите, что заказ вернули не туда, куда нужно. Мы уже выясняем, почему так вышло, и работаем над улучшением сервиса. Вернёмся с подробностями сюда или в обращении 203537866252
Почему так вышло мне не очень интересно. Лучше в первую очередь перевезите возврат на нужный склад, таксиста отправьте, вариантов решения проблемы у вас десятки.
В чём проблема привезти в Москву товар со склада, находящего всего в паре километров от МКАД?
Вечер добрый, если ваш вопрос не решится досудебно(а лучше на всякий случай направить претензию через ЛК/Почту), то по нормам о комиссии вы вправе требовать в суде полную стоимость товара(цена продажи), при этом также требовать возмещения расходов(обратная логистика).
Добрый вечер. Спасибо за информацию. Претензию отправил сразу же, как только получил от них предложение забрать самостоятельно с другого города. Но, увы, на претензию поступил идентичный ответ.
Иван, а на какой пп из договора ссылались? У нас похожая ситуация