Заблокировали профиль "Авито" с внесенной на их счет предоплатой за бронирование квартиры

Мой профиль существует уже несколько лет (точно не скажу, т.к. не могу войти в него по причине блокировки). За это время мною совершено несколько успешных сделок в роли покупателя.

Мы заметили в вашем профиле признаки, характерные, например, для случаев, когда кто-то пытается войти в профиль — а система понимает, что это похоже на попытки взлома. В таких случаях мы просим пройти дополнительную проверку, чтобы убедиться, что с профилем всё в порядке. В случае, если проверка пройдена успешно, восстанавливаем аккаунт. Мы получили видео, но оно не прошло проверку. Поэтому мы не можем восстановить вам доступ к профилю. Вы можете отменить бронирование, написав нам об этом в поддержку, или заселиться в объект в соответствии с условиями брони.

Ответить