Поддержка Ozon: мы начислили вам бонус 50 рублей за испорченный товар, поэтому возврат его стоимости вам не положен

Привезли вскрытый тофу-паштет Casa Kubana, одна баночек подтекает, запачкала коробку. Дата изготовления - 18 марта, сколько времени упаковка была вскрыта - неизвестно, поэтому есть его нельзя. Срок хранения этих консервов - 12 месяцев.

Обратилась в чат. Цена вопроса - 120 рублей, ожидала, что мне их просто вернут на счёт. Однако оператор отправила меня делать возврат, предварительно оставив "небольшую компенсацию на балльном счёте". Я оформила возврат, и мне отказали. Причина - я же уже получила 50 баллов! Всё, хватит, достаточно) 50 рублей вместо стоимости товара.

Поддержка Ozon: мы начислили вам бонус 50 рублей за испорченный товар, поэтому возврат его стоимости вам не положен

Т.е. если вы заказываете продукты, и Озон привез что-то подпорченное, вам просто начислят 50 баллов, а деньги не вернут.

И вот уже несколько операторов футболят и футболят. Они не способны решить даже такой вопрос. Стремление руководства Ozon не платить зря привело к тому, что всё, что они платят работникам поддержки - зря. Потому как свою функцию те не выполняют. Или это мне так везло?

P.S, Так было не всегда. Когда-то через поддержку мне быстро вернули деньги, застрявшие в Озоне, компенсировали заплесневелый продукт, нашли потерянный системой в пвз возврат и по телефону помогли найти хитро расположенный пункт выдачи. 
P.S, Так было не всегда. Когда-то через поддержку мне быстро вернули деньги, застрявшие в Озоне, компенсировали заплесневелый продукт, нашли потерянный системой в пвз возврат и по телефону помогли найти хитро расположенный пункт выдачи. 
33
реклама
разместить