Давно этим г*нобанком не пользуюсь, это на сколько надо быть жадными жлобами, чтобы номер своей горячей линии сделать не 8800... а 8495 (для Москвы и МО). Их руководство даже на этом экономит.
Ну, это классика. Все стараются на звонках экономить. Поэтому и появились "интернет" звонки. Больше удивляет, что при звонке в Тиньку через интернет звонок идентификацию пройти не просят (логично, ты же в приложение с кодом-паролем входишь), а вот альфовцы на ней настаивают)).
Давно этим г*нобанком не пользуюсь, это на сколько надо быть жадными жлобами, чтобы номер своей горячей линии сделать не 8800... а 8495 (для Москвы и МО). Их руководство даже на этом экономит.
Ну, это классика. Все стараются на звонках экономить. Поэтому и появились "интернет" звонки. Больше удивляет, что при звонке в Тиньку через интернет звонок идентификацию пройти не просят (логично, ты же в приложение с кодом-паролем входишь), а вот альфовцы на ней настаивают)).