Если вы пользовались сайтом Сбермаркета, то наверное, замечали, что он очень тормознутый. Я прямо чувствовал, что хорошо это не кончится, продублировал в чат поддержки, озаглавленный «Напишите нам, операторы в сети!» на сайте Сбермаркета в 22:41, спустя 5 мин после открытия заказа. Одним словом, так быстро, как только мог. Продрался через бота, обращение отправил:
И куда люди так торопиться с заказами, что аж судорожно пытаются отменять? Все эти маркетплейсы настроены на супер быструю обработку и доставку заказа. Особенно самокат. Как по мне отмены для таких доставок нужно в целом убрать. Потому как собрать и доставить 20-30 разных позиций за 20 минут это супер сервис. А такие отмены лишь ломают весь процесс.
Василий, вы предлагаете запретить отказываться от заказа при получении, если вас, например, что-то в нём не устроило? :) Думаете, хорошая идея?
"Полагаю, надо ждать вознаграждение по bug bounty?: )"
Курьер с деньгами к Вам уже выехал
Зачем заказывать через сайт , если есть приложения? И у " самоката" и " маркета" ? Работают шустро, весят не много. Поддержка отвечает быстро и живым человеком ( помогут сразу или нет, другой вопрос) Так что через сайт такое себе занятие(