Оператору было озвучено, что ничего нам подключать не нужно, хотим пользоваться текущим, а если нужно, сами подключим на сайте или в приложении. В течение всего разговора пришлось отказать ему несколько раз (настойчиво хотел подключить), отказались также озвучить паспортные данные (чтобы подключить, видимо). Попросили больше не тревожить. Это при том, что на номере был бессрочный запрет "Отказ от голосовых кампаний ЦМ (TM_STOP)", который запрещает подобного рода звонки! Закончив разговор, приходит смс о том, что "Ваш тариф был изменен на UP за 495р и скидкой 30% - 346.5р в месяц". После этого, мы обратились в чат составить претензию. Но оператор не то что бы помог, а сделал только хуже! Отключив данную скидку в попытке вернуть предыдущий тариф. Написав при этом "Вернул ваш прежний тариф".
Зачем пользоваться конченным билайном, будучи в адекватном состоянии хотя-бы иногда?
Здравствуйте, Прохор! По какой причине возникло такое мнение?
Комментарий недоступен
Похоже на нарушение права пользователя.
Действительно, странно что так поступают.
подойди в офис теле2 напиши заявление на подключение с сохранинием (переносом) номера
через 3 дня будут звонить из Билайна предлагать скидки а после того как ты не согласишься перезвонит руководитель менеджеров предложит специальный тариф 60р. в месяц на год и далее 120р.
+ смс + интернет+ что то там еще все за 60р.
соглашайся
Утром позвонили из билайн, озвучили, что есть специальное предложение Все подобные истории так начинаются. И у меня каждый раз один и тот же вопрос к авторам: зачем вы снимаете трубку, зачем вы продолжаете разговор с ними? Вы думаете, что оператор позвонил вам, чтобы предложить действительно что-то супер-пупер-выгодное лично для вас, чтобы вы могли сэкономить за счёт компании? Три раза ха!
Также и с банками и прочими рекламными обзвонами. Всех в чёрный список. Если что-то необходимо - набираешь и звонишь самостоятельно. И ноль проблем.
Гхм, я один раз в офис Билайна сходил. Они мне сходу с милой улыбочкой тариф заменили. Я добро на это не давал.
Уф!
Поднял шум. Вернули все назад на год.
А через год заявили, что скидка закончилась, предоставить больше не можем. Рынок, понимать надо.
Вывод: в офис соваться не стоит (или надо фиксировать все на видео / аудио); по телефону не разговаривать.