[Решено] Билайн меняет тарифы против согласия абонентов

Абонент со стажем более 10 лет. Утром позвонили из билайн, озвучили, что есть специальное предложение подключиться к современному и новому тарифу, в котором всего точно будет хватать, но стоить будет чуть дороже. К слову, текущий тариф "Все только для своих" нас полностью устраивал и по оплате, и по наполнению. Всегда всего хватало.

Все только для своих <br />
Все только для своих

Оператору было озвучено, что ничего нам подключать не нужно, хотим пользоваться текущим, а если нужно, сами подключим на сайте или в приложении. В течение всего разговора пришлось отказать ему несколько раз (настойчиво хотел подключить), отказались также озвучить паспортные данные (чтобы подключить, видимо). Попросили больше не тревожить. Это при том, что на номере был бессрочный запрет "Отказ от голосовых кампаний ЦМ (TM_STOP)", который запрещает подобного рода звонки! Закончив разговор, приходит смс о том, что "Ваш тариф был изменен на UP за 495р и скидкой 30% - 346.5р в месяц". После этого, мы обратились в чат составить претензию. Но оператор не то что бы помог, а сделал только хуже! Отключив данную скидку в попытке вернуть предыдущий тариф. Написав при этом "Вернул ваш прежний тариф".

Скрин с тарифом ДО "вернул вам предыдущий тариф". Условия, подключенные оператором по телефону. <br />
Скрин с тарифом ДО "вернул вам предыдущий тариф". Условия, подключенные оператором по телефону.

На радостях открыл новую вкладку, чтобы убедиться, что тариф вернули и можно претензию закрывать. Но радость длилась 5 секунд. Оператор не то, что бы вернул предыдущий тариф, он его поменял снова на UP, но уже без скидки. О чем в детализации было несколько корректировок баланса, так как его не хватало для новой смены

Как оператор чата тариф возвращал....<br />
Как оператор чата тариф возвращал....

Далее были заданы соответствующие вопросы в режиме диалога.

[Решено] Билайн меняет тарифы против согласия абонентов

На что получил интересный ответ, что он "проверил еще раз там что-то", уже в противоречие "тариф вам вернул".

Тариф вам вернул, или не вернул, так как недоступен. Давайте тариф еще дороже подключим.<br />
Тариф вам вернул, или не вернул, так как недоступен. Давайте тариф еще дороже подключим.

Но! Теперь чтобы вернуть даже эту скидку, нужно создавать заявку коллегам. Ведь Дмитрий может только отключать и ломать, но не подключать и возвращать все как было.

[Решено] Билайн меняет тарифы против согласия абонентов

В связи с этим, @beeline Билайн, вы там от жадности не посинели? Какого черта вы подключаете то, что не нужно, даже после нескольких явных отказов по телефону? Почему мы должны создавать обращения, ждать ответа и тратить свое время при этом? Требую разобраться в ситуации и вернуть тариф, баланс и ВСЕ бесплатные услуги (доп. 20 ГБ интернет-пакет, 100 минут межгород, услугу #МожноВСЕ ), которые были активны ДО момента смены тарифа, а также провести работу с вашими операторами.

UPD. Вопрос решен, услуги и тариф возвращены в полном объеме. Спасибо за помощь и поддержку читателям.

1212
26 комментариев

Зачем пользоваться конченным билайном, будучи в адекватном состоянии хотя-бы иногда?

5
Ответить

Здравствуйте, Прохор! По какой причине возникло такое мнение?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Похоже на нарушение права пользователя.
Действительно, странно что так поступают.

2
Ответить

подойди в офис теле2 напиши заявление на подключение с сохранинием (переносом) номера
через 3 дня будут звонить из Билайна предлагать скидки а после того как ты не согласишься перезвонит руководитель менеджеров предложит специальный тариф 60р. в месяц на год и далее 120р.
+ смс + интернет+ что то там еще все за 60р.
соглашайся

2
Ответить

Утром позвонили из билайн, озвучили, что есть специальное предложение Все подобные истории так начинаются. И у меня каждый раз один и тот же вопрос к авторам: зачем вы снимаете трубку, зачем вы продолжаете разговор с ними? Вы думаете, что оператор позвонил вам, чтобы предложить действительно что-то супер-пупер-выгодное лично для вас, чтобы вы могли сэкономить за счёт компании? Три раза ха!

Также и с банками и прочими рекламными обзвонами. Всех в чёрный список. Если что-то необходимо - набираешь и звонишь самостоятельно. И ноль проблем.

1
Ответить

Гхм, я один раз в офис Билайна сходил. Они мне сходу с милой улыбочкой тариф заменили. Я добро на это не давал.
Уф!
Поднял шум. Вернули все назад на год.
А через год заявили, что скидка закончилась, предоставить больше не можем. Рынок, понимать надо.
Вывод: в офис соваться не стоит (или надо фиксировать все на видео / аудио); по телефону не разговаривать.

1
Ответить