Как вы, ув. читатели, понимаете, я не получил ни одного ответа, ни примерных сроков решения, ни банальных извинений... На горячей линии тоже самое, ждите решения, претензии мы не регистрируем. Для меня это полный шок, такого наплевательского отношения я не видел нигде! На сегодня, 30.06.2023, нет ни единого ответа. Я уже заказал универсальный кронштейн-ножки с Ozon, они уже успели и придти, и быть забранными, и быть собранными и установленными. Скрин дальнейшего игнора прилагаю:
Добавлю, что сервисами Яндекса я активно пользуюсь, и Музыка, и подписка Плюс, и Такси, и Маркет. Всё устраивает, но поддержка - откровенное дно. Просто полный произвол
Будут закрывать отчетный период - ответят
Чем дольше ты пользуешься сервисами Яндекс, тем больше пофиг им на тебя. Они только к новым клиентам лояльные. Это уже 1000 раз проверенный факт. Они считают, раз старый клиент, то клиент "терпила" и дальше будет терпеть
Так мне надо-то только музыку перенести в любую другую подписку, хоть ВК тот же, и можно прощаться. Как бы то ни было, я не вижу ни одной объективной причины игнорировать клиента.
Здравствуйте, Сергей!
Простите, пожалуйста, за то, что затягиваем с решением вопроса. Ещё разбираемся в ситуации. Нам потребовалось больше времени, чем хотелось бы. Как только появится новая информация — напишем в чат приложения или на почту
Забавно, что в поддержке вы можете игнорировать 4 дня, а тут через час ответили... Как только получили огласку, так сразу все такие клиентоориентированные.
Я решение вижу следующее - вы начисляете на баланс счета или возвращаете баллами стоимость кронштейна-ножек, который я купил за свои деньги.
Уже ответили в чат и предложили варианты. Ждём ответа, чтобы компенсировать стоимость ножек