Яндекс маркет и 100 лет ожидания

23.06.2023 мною был оформлен заказ №252357650, а именно телевизор Harper 50U660TS. Курьер доставил его 27.06.2023. При распаковке обнаружил, что в комплекте отсутствуют ножки. Первоначально позвонил доставщику, сказали, что они просто транспортная компания, и обращаться нужно непосредственно к продавцу. В Маркете нет возможности связаться с продавцом, в заказах подменю Чат с продавцом также отсутствует. Написал в поддержку Маркета и началось...

Ну ладно, всякое бывает, может действительно требуется больше времени на решение. НО... Где вообще стандарты? На клиентов вообще начихать? При каждом обращении клиента ВЫ ОБЯЗАНЫ хоть что-то ответить. Мы же платим вам деньги!

Как вы, ув. читатели, понимаете, я не получил ни одного ответа, ни примерных сроков решения, ни банальных извинений... На горячей линии тоже самое, ждите решения, претензии мы не регистрируем. Для меня это полный шок, такого наплевательского отношения я не видел нигде! На сегодня, 30.06.2023, нет ни единого ответа. Я уже заказал универсальный кронштейн-ножки с Ozon, они уже успели и придти, и быть забранными, и быть собранными и установленными. Скрин дальнейшего игнора прилагаю:

Ув. Яндекс, какое будет решение данной ситуации? Мало того, что поддержка ваша имеет функцию просто номинально быть в приложении, так я еще и был вынужден потратить собственные деньги, чтобы довести товар до пригодности использования. Жду вашего ответа.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Сергей П.
Автор

Добавлю, что сервисами Яндекса я активно пользуюсь, и Музыка, и подписка Плюс, и Такси, и Маркет. Всё устраивает, но поддержка - откровенное дно. Просто полный произвол

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Будут закрывать отчетный период - ответят

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

Чем дольше ты пользуешься сервисами Яндекс, тем больше пофиг им на тебя. Они только к новым клиентам лояльные. Это уже 1000 раз проверенный факт. Они считают, раз старый клиент, то клиент "терпила" и дальше будет терпеть

Ответить
Развернуть ветку
Сергей П.
Автор

Так были бы они монополистами, я бы еще отдаленно понял эту логику. Но они далеко не единственный, и уж точно не лучший маркетплейс

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

Дело не в маркеплейсе, а самом Яндексе:
если вы давно пользуетесь сервисами Яндекса, и есть еще подписка, то поддержка любого из сервисов Яндекса к вам будет относится безразличнее.
А вот к новым клиентам и пользователям они намного клиентоориентированые, чтобы завлечь их в свое "болото"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей П.
Автор

Так мне надо-то только музыку перенести в любую другую подписку, хоть ВК тот же, и можно прощаться. Как бы то ни было, я не вижу ни одной объективной причины игнорировать клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Сергей!

Простите, пожалуйста, за то, что затягиваем с решением вопроса. Ещё разбираемся в ситуации. Нам потребовалось больше времени, чем хотелось бы. Как только появится новая информация — напишем в чат приложения или на почту

Ответить
Развернуть ветку
Сергей П.
Автор

Забавно, что в поддержке вы можете игнорировать 4 дня, а тут через час ответили... Как только получили огласку, так сразу все такие клиентоориентированные.
Я решение вижу следующее - вы начисляете на баланс счета или возвращаете баллами стоимость кронштейна-ножек, который я купил за свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Уже ответили в чат и предложили варианты. Ждём ответа, чтобы компенсировать стоимость ножек

Ответить
Развернуть ветку
Сергей П.
Автор

Начислили баллы Плюса.
Ситуация решилась, но шок от "работы" поддержки остался.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда