Что не так с салонами "Мегафон" в Санкт-Петербурге?

Так вот, у меня к тебе вопрос: что не так с салонами "Мегафон" в Санкт-Петербурге? Я не могу понять, зачем они отказываются принимать деньги за оплату связи по тарифу (или чуть больше). Это какой-то корпоративный бренд или что-то еще?

Давай я расскажу тебе историю, чтобы ты мог лучше разобраться в ситуации. Недавно я отправился в один из салонов "Мегафон" оплатить свой тариф за услуги связи и еще +один рубль (ведь если оплатить только по тарифу, то интернет начинает работать нестабильно). Я зашел в салон и попросил принять наличные, плюс один рубль. Но мне отказали и показали рекламный флаер без печати и документов, на котором было написано, что оплата наличными возможна только при пополнении счета от 1000 рублей и т.д.

Есть продолжение...
Есть продолжение...

Есть продолжение. Я решил не останавливаться на не достигнутом. И отправился в другой салон "Мегафона". И там мне тоже отказали. Хотя предложили купить новый телефон для оплаты с карты, которую я перед этим должен завести в банке, а потом я на ее должен положить деньги, чтобы оплатить в конце концов тариф + (плюс) один рубль для положительного баланса. Как будто бы я не знаю, что такое карта и как ее использовать. И чтобы меня еще больше удивить, мне посоветовали не читать Закон о потребителях, и обсудили Конституцию РФ, которая, как они считают, позволяет им иметь возможность иметь Книгу Жалоб и предложений только в электронном виде. Но вот еще один вопрос: А как же тогда я могу написать жалобу, если у меня не принимают деньги по тарифу плюс один рубль для положительного баланса наличными, и я не могу зайти в интернет? Вы понимаете весь накал рекомендаций оплатить месячный тариф наличными?

Оффтоп: возможно, в салонах "Мегафон" в Санкт-Петербурге была введена временная мера, связанная с пандемией COVID-19, чтобы уменьшить использование наличных денег и снизить риск распространения инфекции. Однако, если такая мера является постоянной, то она может привести к недовольству клиентов и оттоку клиентской базы.

Don’t Worry. В третьем салоне "Мегафона" я наконец-то смог оплатить свой тариф и задать вопрос в заголовке руководству службы салонов "Мегафон" СПб. Но, к сожалению, мне там не дали книгу "Жалоб и предложений", и я не могу поблагодарить сотрудника за помощь. Be Happy. Спасибо, Евгений и его будущая команда, хоть тут! Хорошей работы и перспектив!

А что самое интересное, я узнал, что салоны "Мегафона" благодаря своей внутренней инструкции какого-то малопонятного подразделения (о чем меня уведомил еще один сотрудник другого салона "Мегафон") не принимают наличные средства по оплате за тариф. Как будто бы мы, обычные граждане РФ, не имеем права платить по тарифу и должны подчиняться их внутренней инструкции. Нас всех программируют сектанты? Неужели им нельзя просто принять наличные и прислать/выдать чек?
Так что, что не так с салонами "Мегафон" в Санкт-Петербурге? Кажется, что у них есть строгая внутренняя инструкция, которая запрещает принимать наличные средства по оплате за тариф. Это может быть связано с желанием упростить процесс оплаты и сделать его более эффективным, но, к сожалению, это вызывает некоторые неудобства для клиентов. У меня так точно. Терминалы не принимают +1 рубль.
P.S. Но не отчаивайся! Don’t Worry, Be Happy. Если у тебя возникли проблемы с оплатой тарифа наличкой в салонах "Мегафон", то есть множество других способов оплаты, таких как электронные кошельки, банковские карты и мобильные платежи.
1. Купи телефон. 2. Заведи карту. 3. Возьми кредит. И наконец оплати свой тариф по телефону плюс 1 рубль.
Ну или напиши сюда. Посредникам. Может им нужны наличные. И мир все же станет еще лучше. А вот терминалы и банкоматы металлические деньги вряд ли начнут принимать… Это для 21 века то ли фантастика, то ли история… Быть может, об этом следует писать уже достойные диссертации.

1.3K1.3K показов
464464 открытия
20 комментариев

Автор, конечно, лютый душнила, но не принимать оплату Мегафон не имеет права. Пишите в Роспотребнадзор жалобу ручкой на бумаге, а не в интернете - это возможно, прикиньте, а книга жалоб никому нахер не упала.
Ну а если действительно нужно положить денег на телефон, а не разводить хероту на ВиСи, то в каждом салоне стоит терминал для оплаты, который принимает любую бумажную купюру. Причём без комиссии, вау!

Ответить

Чего это я душнила. И терминалы монеты не принимают. И на вопрос не ответили. Хотя внимание е приятно. Спасибо.

Ответить

товарищ, если кратко, шли щарагу эту на*ер.. или ты крепостной мегафона?

Ответить

Автор, в качестве оффтопа: вы случайно не пользуетесь общественным транспортом г.Санкт-Петербурга? А то там Александр Дмитриевич проворачивает реформу, почти со всех маршрутов поубирал возможность оплаты наличными.
Без иронии, хотелось бы услышать ваше мнение. Ведь это уже другой уровень, клиентской базе "утекать" некуда, захочешь уехать - придётся соглашаться с новыми правилами. Ну или вызывай такси.

Ответить

Проездной до сих пор можно купить за наличный расчёт.

Ответить

Прямое нарушение прав потребителей, как говорил комментатор выше, попробуй обратиться в Роспотребнадзор.
Я бы так и сделал.

Ответить

Спасибо. Может ещё рано обращаться? Это же не Теле2.

Ответить