Выходя с компанией из Лужников, увидел большое количество самокатов: Whoosh, YouRent, YandexGo. Внешне отличаются скорее расцветкой и ничего не предвещает беды. Я забронировал два самоката Whoosh для себя и человека из компании , девушка же, как оказалось, совершила ошибку, забронировав YandexGo. Мои два самоката Whoosh уже были на ходу в то время, как выяснилось, что самокат YandexGo категорически отказывается ехать «В этом месте нельзя ехать» из-за некорректной геолокации, кроме того, запарковать этот неадекватный самокат тоже было нельзя «Поставьте самокат на парковку». Девушка после неудачных попыток завершить поездку, написала в тех. поддержку, я же стал звонить в поддержу YandexGO.
Будни бабораба.
Я из команды Go. Странно, что всё так затянулось с решением вопроса :( Хочу выяснить, почему покататься не удалось, и проверю обращения. Иду в ЛС за контактом вашей девушки
Дмитрий, приветствую!
Благодарю за отклик!
То, что вы хотите выяснить, мне уже известно и указано в посте - некорректно отображалась локация. Меня все-таки интересует больше работа и коммуникация со стороны техподдержки и вопрос компенсации. Скрины чата вам перешлю.