Можно сделать читабельнвми ваши тарифы, чтоб не приходилось проводить раскопки и не писать в поддержку? Ну и интерактивность, чтоб не просто в файле pdf были, а как справка иерархическая с поиском удобным.Все тарифы в актуальной и одной версии и в одном месте. Так же мне лично, не хочется, чтоб были скрытые манипуляции при моих каких то операциях в банке, если я подписываю что то конкретное одно действие, ни каких запросов в БКИ быть не должно. Последний раз, когда я общался с поддержкой, слышал только отмазки в виде: так работает система у нас. Так может пора повернуться к клиенту лицом и делать ту операцию, на которую он даёт разрешение, а не подковерно ещё проводить не нужные ему изыскания? И для меня глупо звучит, "так работает система... ", вы же так кичитесь своим интернет банком, соответственно ваша банковская система предполагает, наличия у вас множество настроек, так выведите настройку в карточку клиента, "запрет запросов в БИК" на уровне профайла. Чтоб я не писал потом в поддержку на установку запрета вручную... Мне просто, как человеку неприятен ваш интерес, если я не запрашивал эту "услугу"...этот интерес может допускается, когда человек запрашивает у вас кредит, то есть оформляет заявку, либо он новый клиент и только к вам пришёл и вы не знаете его финансовое состояние. В других случаях, это ваши только хотелки... Но не добровольное желание клиента. Ну и на последок, те смс, что приходят, когда делаешь операции какие то в офисе и ваш работник просит назвать смс, неужели трудно вбить наименование операции на которую он просит этот код? Сколько сталкивался, как чёрный ящик, даёшь разрешение непонятно на что, эта ваша прозрачность на текущий момент...
Можно сделать читабельнвми ваши тарифы, чтоб не приходилось проводить раскопки и не писать в поддержку? Ну и интерактивность, чтоб не просто в файле pdf были, а как справка иерархическая с поиском удобным.Все тарифы в актуальной и одной версии и в одном месте. Так же мне лично, не хочется, чтоб были скрытые манипуляции при моих каких то операциях в банке, если я подписываю что то конкретное одно действие, ни каких запросов в БКИ быть не должно. Последний раз, когда я общался с поддержкой, слышал только отмазки в виде: так работает система у нас. Так может пора повернуться к клиенту лицом и делать ту операцию, на которую он даёт разрешение, а не подковерно ещё проводить не нужные ему изыскания? И для меня глупо звучит, "так работает система... ", вы же так кичитесь своим интернет банком, соответственно ваша банковская система предполагает, наличия у вас множество настроек, так выведите настройку в карточку клиента, "запрет запросов в БИК" на уровне профайла. Чтоб я не писал потом в поддержку на установку запрета вручную... Мне просто, как человеку неприятен ваш интерес, если я не запрашивал эту "услугу"...этот интерес может допускается, когда человек запрашивает у вас кредит, то есть оформляет заявку, либо он новый клиент и только к вам пришёл и вы не знаете его финансовое состояние. В других случаях, это ваши только хотелки... Но не добровольное желание клиента. Ну и на последок, те смс, что приходят, когда делаешь операции какие то в офисе и ваш работник просит назвать смс, неужели трудно вбить наименование операции на которую он просит этот код? Сколько сталкивался, как чёрный ящик, даёшь разрешение непонятно на что, эта ваша прозрачность на текущий момент...