Потерял 24000р на яндекс маркете недоволен сервисом

Здравствуйте. Хочу рассказать о своей проблеме с Яндекс маркетом, как я получил убыток размером в 24000 рублей исходя из разницы цены товара, ожидания товара 9 дней, материальных убытков связанных с логистикой, испорченном настроении и потраченном выходном дне. Расскажу по порядку. 16.04.2023 заказал видеокарту rtx 4070 ti, продавец онлайнтрейд. Во…

22

Здравствуйте, Владислав!

Простите, что подвели с покупкой видеокарты. Уже взяли этот случай на разбор, чтобы не подводить в дальнейшем.

Очень хочется вас порадовать, но это максимально возможный номинал промокода в этой ситуации. А чтобы покупки были выгоднее, вы можете воспользоваться предложениями с повышенным процентом кешбэка или начислением дополнительных баллов.

Самые интересные акции найдёте на этой странице: https://market.yandex.ru/special/skidki-hub

Ответить

Уважаемый яндекс маркет, для большей наглядности я перечислю вам всю проблему по пунктам.
1.Проблема с приложением, видимо какие-то технические трудности бывают у вас часто. Заказываешь один товар, оформляется другой. На что здесь расчет? На невнимательного покупателя?
2. Откровенная ложь в чате поддержки, где меня заверили что придет именно то, что я заказал.
3. Очень долгая и некомпетентная служба поддержки. На несколько моих сообщений ждать ответа пришлось 1.5 часа, также сотрудник даже не представился.
5. Убытков я понес кратно больше чем стоимость вашего промокода на 1500р и интересующий меня товар так купить не удалось. Упущенная выгода составила 24000 рублей, а также время и нервы.
Очень хочется снять обзор вашего сервиса на YouTube с описанием, скриншотами, записью экрана и разбором сложившейся ситуации, для большего охвата аудитории и внимания ваших потенциальных клиентов. Чтобы люди понимали с чем они могут столкнуться, выбирая вас.

Ответить