Здравствуйте. Хочу рассказать о своей проблеме с Яндекс маркетом, как я получил убыток размером в 24000 рублей исходя из разницы цены товара, ожидания товара 9 дней, материальных убытков связанных с логистикой, испорченном настроении и потраченном выходном дне. Расскажу по порядку. 16.04.2023 заказал видеокарту rtx 4070 ti, продавец онлайнтрейд. Во…
Если вы описывали свои требования в чате(а желательно ещё и на почту/эл.почту), то можете смело обращаться в суд. Помимо неустойки в 1%(т.к товар не тот), вам также будет положен штраф и возмещение убытка(разница в цене, затраты на проезд и т.п).
Той информации что на скриншотах недостаточно? Есть еще видеозапись экрана с приложения Яндекса в момент заказа, так же на этой записи я написал продавцу в вопросе к заказу и написал что конкретно заказываю вот этот товар, надеюсь придет то что я и заказывал